Информация |
На дороге:.
40-50 км/ч в крупных городах - "тошниловка". Достаточно гибкий, может обгонять, но для параллельной парковки требует чуть больше места, чем Nandi. При парковке задним ходом такой проблемы не возникает. Датчики парковки и видеокамера заднего вида предлагаются за 1 500 руб. (устанавливается вместо штатного фонаря освещения номерного знака); 500 руб. Сиденья постепенно опускаются, водительское место становится выше, и водитель получает хороший обзор капота и дороги. При переключении с правостороннего на левостороннее движение я перепутал дворники с указателями поворота и забыл, что половина машины находится справа от водителя.
На автобане - при скорости 120 км/ч скорость не заметна, но пассажиры ее видят~
~
Когда думаешь о том, как начать свой отзыв, на ум не приходит ничего, кроме написания текстов к известным песням. 'Ну, собственно, что я могу сказать о Сахалине? Честно говоря, я ничего не могу сказать о Сахалине. Разве что то, что там очень красивая природа, много рыбы, отличные лыжи и дружелюбные люди, как привет моему другу OnChunSan, который живет там с 2002 года. Но, говоря о Крузаке, я, пожалуй, могу кое-что сказать. Не первый автомат этой серии у меня, бензиновый 4, 7 был у меня 8, 4, 5 лет, дизельный при первой смене модели 12 лет, при второй смене модели 18 лет, дизельный 4, 7 тоже имел кучу положительных впечатлений, с автоматом конечно А вот дизель в первую смену модели и во второй раз тоже имел отрицательную сторону, с автоматом, в общем-то, это было незаметно ни в каком отношении, но, возможно, не учитывая пневмоподвеску. Динамика дизельного двигателя меня вполне устраивала, а расход был заметен. С первого дня эксплуатации, когда я и не думал прошивать прошивку или уничтожать USR, у ОД был установлен сплиттер, заправлялся только зеленым дизелем, большая часть пробега была по крупным городам, а проблемы с ржавчиной заднего бампера и запотеванием при езде по трассе На автомобиле ездили. Я никогда не слышал о шевроне. Динамика, может быть, и слабовата, но у 1818-го была пресвятая кнопка S+.
Давно хотел купить LK 200, но много читал про дизель или бензин. Тем не менее, выбрал бензин. Дизель не съедал негатива. Я езжу на спортивном дизельном грузовике Karei под названием "Ebtion" и никаких проблем не испытывал. А в случае с 2012 200-м расход на трассе составил 14,6 л при остановке в Красноярске на скорости 100-130 в спокойном режиме движения. Единственное, что беспокоило на момент покупки, - это налог. Однако, если подумать, замена масла и фильтра в межсезонье - не меньший стресс. В целом машиной доволен, единственное, что беспокоило - переключатель возле колена с левой стороны, неудобно. ~Доброе утро всем! Как это часто бывает, бойтесь своих мыслей. Они имеют свойство вылупляться. Каждому автомобилю необходимо большое багажное отделение, но в реальности можно затеряться в хаосе за вторым рядом пассажиров.200 Улучшений, которыми я хотел бы поделиться со всеми вами: багажное отделение должно быть более компактным и более удобным, а багажный отсек должен быть более вместительным, чтобы пассажирам было удобнее и проще добираться до своих мест. В частности, это касается организации багажника. Установлен многофункциональный органайзер. Он стал чем-то особенным: !!!!. Все на своих местах, каждое отделение можно расположить по своему усмотрению, и ничего не летает по багажнику. Перед поездкой заранее загрузите багаж в каждый ящик. В день отъезда просто разместите багаж. Для поездок по бездорожью карманы можно прикрепить к поверхности органайзера с помощью зажимов. Если вы остановились, то в первый день поездки можно оставить автомобиль на стоянке.
Когда думаешь о том, как начать свой отзыв, на ум не приходит ничего, кроме написания текстов к известным песням. 'Ну, собственно, что я могу сказать о Сахалине? Честно говоря, я ничего не могу сказать о Сахалине. Разве что то, что там очень красивая природа, много рыбы, отличные лыжи и дружелюбные люди, как привет моему другу OnChunSan, который живет там с 2002 года. Но, говоря о Крузаке, я, пожалуй, могу кое-что сказать. Не первый автомат этой серии у меня, бензиновый 4, 7 был у меня 8, 4, 5 лет, дизельный при первой смене модели 12 лет, при второй смене модели 18 лет, дизельный 4, 7 тоже имел кучу положительных впечатлений, с автоматом конечно А вот дизель в первую смену модели и во второй раз тоже имел отрицательную сторону, с автоматом, в общем-то, это было незаметно ни в каком отношении, но, возможно, не учитывая пневмоподвеску. Динамика дизельного двигателя меня вполне устраивала, а расход был заметен. С первого дня эксплуатации, когда я и не думал прошивать прошивку или уничтожать USR, у ОД был установлен сплиттер, заправлялся только зеленым дизелем, большая часть пробега была по крупным городам, а проблемы с ржавчиной заднего бампера и запотеванием при езде по трассе На автомобиле ездили. Я никогда не слышал о шевроне. Динамика, может быть, и слабовата, но у 1818-го была пресвятая кнопка S+.
Приветствую всех, кто зашел почитать обзор.
TLK 200 был моей мечтой и на 2022 год я решил держать его в запасе до дальнейшего роста цен или чего-то еще. До этого я катался на серфе с кузовом 215 3rz 150 л.с. Surf всем нравился, кроме того, что двигатель был маломощным. На автобане только безысходность и темнота. Для остальных объяснение пламени машины и описание кржака.
Не буду описывать этап поиска и покупки, но я просто нашел бензиновую 4, 7 2uz, 288 л.с. Нашел и купил машину 2010 года с обновленным кузовным комплектом темного цвета. Я продал Surfa 1100 и добавил 1500. Пробег был 208 000... |