Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива 2017 » Новости

Этим надо заниматься!

Пост-релиз конференции «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива 2017». Организатор – CREON Energy

Мировые экологические требования к судовому топливу постепенно повышаются: глобальное ужесточение в отношении уровня серы начнется уже с 2020 г. В этой связи использование мазута будет однозначно прекращено. Наиболее реальной альтернативой в России на сегодня является СПГ. Однако его применение ограничивается отсутствием как инфраструктуры, так и самих судов на сжиженном газе.

Компания CREON Energy 23-24 марта провела в Санкт-Петербурге международную конференцию «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива 2017». Стратегическим партнером выступило агентство «Коммуникации». Мероприятие прошло при поддержке CREON Capital, WWF России и «Российского газового общества». Генеральный информационный спонсор – журнал «Нефть России», генеральные информационные партнеры – Thomson Reuters и PortNews.

«Российский рынок бункерного топлива переживает непростые времена: изменения происходят со всех сторон, и для игроков рынка они отнюдь не приятные, - отметил в приветственном слове генеральный директор CREON Energy Санджар Тургунов. – Резко подешевевшая нефть поставила многих поставщиков на грань выживания, а налоговый маневр окончательно усложнил жизнь. Понятно, что перспективы бункеровки традиционными топливами весьма призрачны, прогнозы – отрицательны. А ужесточение экологических норм заставляет судовладельцев ломать голову, как им соответствовать. Вариантов немного: перейти на более дорогое и «чистое» топливо, установить скрубберы или перевести свой флот на СПГ или метанол. Мы как консультанты уверены: в сегменте бункеровки будущее - за СПГ. В целом же газомоторное топливо для России может и должно стать геополитическим продуктом и встать в один ряд с топливами нефтяными».

Заместитель руководителя «Администрации морских портов Балтийского моря» Андрей Юрченко уверен, что освоение альтернативных видов судового топлива – дело ближайшего будущего: «В «АМП Балтийского моря» входят семь портов: Большой порт Санкт-Петербург, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Приморск, Усть-Луга, Выборг, Высоцк и Калининград. В настоящее время планируется строительство терминала по приему и хранению СПГ в Калининградской области. Завершается работа по включению акватории района строительства в границы морского порта Калининград.

В наш адрес направлялись декларации о намерениях строительства комплексов по производству, хранению и перевалке СПГ в различных районах: КС Портовая, Горская, Приморск. Комплекс по перегрузке СУГ и светлых нефтепродуктов «Сибур-Портэнерго» уже функционирует в морском порту Усть-Луга. Терминал по бункеровке СПГ может быть построен на указанных комплексах».

Продолжение текста во вложении.

Просмотров: 244
Прикреплённые файлы:

Печать