Холдинг Даймонд всегда стремится поощрять развитие профессиональных навыков своих сотрудников и призывает всех оттачивать свое мастерство. Именно поэтому ГК Даймонд выступила спонсором одного из подобных мероприятий по обучению – недели продаж 2013. Заместитель генерального директора Андрей Мишуров лично посетил мероприятие и оценил его как достаточно полезное для шлифовки навыков в области продаж. Особенно порадовало присутствие звездных тренеров, методы и подход, которых были использованы в отделе продаж ГК Даймонд. И сейчас применяются в построении дистрибуции новой торговой марки - водки VALENKI, которая обретает явную популярность в России, в СНГ и в странах ближайшего зарубежья.
Видео с мероприятия http://www.youtube.com/watch?v=aSGV0hXtuOE
Всем участникам недели продаж Андрей Мишуров пожелал посещать обучающие программы и выбирать максимально качественные продукты питания и напитки.
По окончанию мероприятия гостей, среди которых были топ-менеджеры, директора и владельцы бизнеса, ждал приятный сюрприз от ГК Даймонд – фуршет с дегустацией напитков компании – коньяка Золотые капли, шампанского Золото Франции, водки VALENKI.
Совершенствуйтесь и достигайте вершин! Группа компаний Даймонд желает успехов!
Пресс-центр ООО ГК Даймонд
производитель продуктов питания,
алкогольных и безалкогольных напитков
+7 495 783 01 90
www.gc-diamond.com