Результаты деятельности Greif Inc., крупнейшего производителя промышленной упаковки в мире, в первом квартале 2014 финансового года были подведены в обращении президента и исполнительного директора компании г-на Дэвида Фишера, опубликованном 26 февраля 2014г. Г-н Фишер отметил, что в первом квартале 2014г., завершившемся 31 января, компания продемонстрировала положительную динамику на фоне поступательного восстановления глобальной экономики:
- чистая выручка от продаж составила 1034,4 млн.долл., превысив аналогичный показатель в 1 кв. 2013г., составивший 1 008,6 млн.долл. Рост во многом обусловлен повышением отпускных цен на продукцию вследствие увеличения стоимости сырья.
- EBITDA в 1 кв. 2014г. достигла 106,5 млн.долл., увеличившись на 2,6%. по сравнению со значением данного показателя в аналогичном периоде 2013 года.
Деятельность производственных площадок Грайф отличает повышенное внимание к вопросам обеспечениябезопасности сотрудников и устойчивости бизнеса компании, что было подтверждено получением по итогам 2013 года таких престижных наград как Chairman’s Safety Excellence Award и Michael J. Gasser Sustainability Award. В 2014 году запланирована дальнейшая реализация мероприятий по совершенствованию бизнес-системы Грайф, и на основании этих данных финансовый прогноз по годовому значению показателя EBITDA составляет 490-540 млн.долл.
Greif является мировым лидером в области производства промышленной упаковки, объединяя 280 производственных площадок в 50 странах. Продуктовый портфель компании включает в себя стальную, пластиковую, картонную тару и многослойную упаковку. В упаковке, произведенной на заводах Greif, транспортируется продукция предприятий химической и нефтехимической, пищевой промышленности, индустрии строительных материалов и многое другое.
В настоящее время Грайф имеет сеть филиалов на территории России, Украины и Казахстана с головным офисом в Москве. В РФ расположены 8 производственных площадок, где производятся стальные бочки, еврокубы, упаковка для битума,поликарбонатные бутыли для воды и др.