Континентал Тайрс Рус » Новости

Характеристики шин играют решающую роль, в том числе и на зимней дороге

Континентал Тайрс Рус21 октября 2016 г., 8:55

С 2000 года безопасность дорожного движения значительно возросла во многом благодаря вкладу производителей шин, особенно премиум-сегмента. В том числе концерн Continental постоянно совершенствует свои технологии: разрабатывая передовые конструкции макро-блоков, создавая эффективные резиновые смеси, оптимизируя структуру протектора. В результате тормозной путь стал намного короче, выросла управляемость, снижено сопротивление качению. Правда, если сравнивать любую новую шину с прямой предшественницей, то инженеры-разработчики могут похвастаться «только» улучшением в процентном соотношении по большинству показателей.

Continental решил провести необычный эксперимент, чтобы увидеть разницу в шинных технологиях 2016 и 2000 годов. Автомобиль BMW 1 серии (2015) был оснащен ContiPremiumContact – шиной, из модельного ряда 2000 года с характерной для этого времени конструкцией и видом протектора. При этом автомобиль BMW 3-й серии (2000) инженеры оснастили новейшими ContiPremiumContact 5.

Обе машины были испытаны на мокрой дороге на полигоне Contidrom. 15-летний автомобиль показал заметное улучшение в производительности, отличное сцепление с дорогой при торможении и поворотах, более безопасно и точно он реагировал на рулевое управление. Новые шины позволили автомобилю компенсировать, по крайней мере частично, отсутствие электронной системы курсовой устойчивости. Разница по всем показателям в сравнении с новой машиной на устаревшей модели шин достигала до 20%. Кроме того, она проявлялась и на субъективном уровне.

Результаты испытаний показали, что даже самые передовые системы помощи водителю не в состоянии компенсировать прогресс развития между старой и новой шинной технологией.

Шины несут большую долю ответственности за безопасность движения: технологически передовые продукты могут гарантировать короткий тормозной путь, больший уровень точности рулевого управления и высокую курсовую устойчивость. Именно поэтому Continental рекомендует ставить шины премиум класса даже на старых легковых автомобилях – передовые покрышки помогут компенсировать отсутствие у последних систем безопасности и помощи.

Continental считает, что водители могут внести свой собственный большой вклад в повышение безопасности дорожного движения. Лучшим решением будет сочетание нескольких действий. Первое из которых – потратить немного больше средств, чтобы оборудовать автомобили шинами премиум класса. Кроме того, необходимо постоянно проверять уровень давления в шинах и регулировать его по мере необходимости, своевременно менять летние шины на зимние (и обратно), не использовать шины с сильно изношенным протектором. Эти рекомендации приобретают особую значимость на зимней дороге, когда высокий уровень сцепления и качество шин наиболее критично для сохранности автомобиля, а также безопасности водителя и пассажиров.  

Просмотров: 151
Прикреплённые файлы:

Печать