Агентство контекстной рекламы IVE » Новости

Почему контекстная реклама так важна и актуальна для продвижения в Сети?

Нередко в рекламное агентство IVE обращаются люди с одним и тем же вопросом: «В чем преимущества контекстной рекламы и как скоро она может дать результат?». Интерес к данному виду рекламы растет год от года во всем мире, и Россия – не исключение: если рынок рекламы на радио, ТВ и в печатных СМИ переживает не лучшие времена, не говоря уже о наружной рекламе, то обороты Яндекс.Директ и Google AdWords никак не страдают от кризиса. Выходит, многие рекламодатели просто переориентируют свои рекламные бюджеты в пользу более эффективных инструментов продвижения.

По данным бюро рекламы и дизайна ИВЕ в сегменте интернет-рекламы ситуация ещё более очевидная: постепенно уходят в прошлое баннерная и тизерная реклама, при этом рекламодатели и площадки становятся клиентами и партнерами рекламных сетей Google и Яндекса. Для большинства порталов чересчур хлопотно и не слишком выгодно продавать рекламу на сайте самостоятельно, а потенциальные клиенты все чаще предлагают новые форматы сотрудничества – совместные акции и кобрендинговые проекты. В итоге оказывается, что контекстная реклама выгодна всем участникам рынка интернет-рекламы.

Точное попадание в целевую аудиторию – максимальная эффективность

В отличие от традиционных инструментов продвижения контекстная реклама направлена исключительно на «теплых» клиентов, потенциально заинтересованных в товарах и услугах компании, на основании их же поисковых запросов и просмотров различных страниц в Интернете. На сегодняшний день это один из лучших способов быстрого привлечения клиентов: первые заказы можно получить уже через несколько часов. Стоимость клика в разных нишах может составлять до 25 долларов, но, как гарантирует агентство IVE, при правильной настройке кампании результат всегда оказывается в хорошем «плюсе».

Интернетом сегодня пользуются все, а средства сетевой аналитики достигли такого уровня совершенства, что контекстная реклама обеспечивает сразу несколько важных результатов для рекламодателя:

• минимально возможная стоимость привлечения одного клиента;

• отличная возможность нахождения потенциальных клиентов даже для редких, нишевых товаров;

• автоматические средства защиты от действий конкурентов (скликивания).

Понятно, что достичь всего этого можно, только работая с хорошими директологами. Петербургское агентство ИВЕ, отзывы о котором несложно найти в Сети, использует собственные технологии и ноу-хау для эффективной настройки рекламных кампаний, чем обеспечивает своим клиентам гарантированный результат. У большинства клиентов на практике не только окупаются все затраты, но и поток новых клиентов позволяет удвоить вложенные в проект средства.

Тысячи популярных сайтов в рекламной сети и «топ» поисковых систем

Размещение рекламных блоков Яндекс.Директ и Google AdWords является источником серьезного дополнительного дохода для владельцев сайтов. Сегодня в рекламных сетях можно встретить как небольшие тематические сайты, так и крупнейшие порталы с многомиллионной аудиторией. Таким образом, рекламное объявление попадется на глаза потенциального клиента, когда он будет просматривать популярный спортивный сайт или делиться впечатлениями о новом сезоне известного сериала. Понятно, что повесить свой баннер на сайты с аналогичной посещаемостью стоит в разы дороже.

Поисковые системы, несмотря на растущую конкуренцию со стороны социальных сетей, остаются основным средством поиска нужной информации в Интернете. Как известно, не более 20-25% пользователей просматривают результаты поиска ниже третьей строки, а по наиболее конкурентным запросам держаться в «топе» - это сложно, дорого и можно в любой момент опуститься ниже из-за очередной смены алгоритма. В случае с контекстной рекламой нужная информация о компании всегда будет выше, чем любой сайт из поисковой выдачи, что позволит гарантированно привлечь немало новых клиентов.

Гибкая настройка кампаний – подробная аналитика достигнутых результатов

На сегодняшний день существует огромное количество параметров для эффективной настройки контекстной рекламы, что позволяет добиваться максимального результата даже при небольшом бюджете. Геотаргетинг, языки, время суток, типы устройств, предпочтительные площадки и, конечно же, список ключевых слов – вот лишь основные параметры настройки рекламных кампаний. Все это призвано избавить рекламодателя от неэффективных расходов, концентрируясь только на кликах, приносящих прибыль.

Рекламное агентство ИВЕ внимательно анализирует промежуточные результаты рекламных кампаний, что позволяет оптимизировать расходы клиента и сделать кампанию ещё более эффективной. Любое издательство, радиостанция или телеканал с большим удовольствием покажут вам пресс-кит с красивыми графиками и диаграммами, отражающими гендерные, возрастные, социальные различия своей аудитории, при этом никто не сможет сказать точно, кто же конкретно просмотрел ролик или объявление. Аналитика кампаний в Директе и AdWords всегда наглядна, подробна и очевидна.

Поиск товаров и услуг через Интернет входит в привычку миллионов людей

Сегодня большинство людей пользуются Интернетом не только дома или в офисе, но и в буквальном смысле на ходу, с помощью мобильных устройств. Пользователи за одну секунду могут сравнить цены, узнать мнение других, поделиться своим выбором с друзьями. Современные технологии позволяют в буквальном смысле «влезть в голову» каждому человеку, а значит, объявления мебельного магазина увидят только те, кто недавно искал новый диван или прикроватный столик.

Формат контекстной рекламы не раздражает аудиторию, ведь это не всплывающие окна, не баннеры на весь экран, не навязчивые видео с максимальной громкостью, а всего лишь краткий, но информативный рекламный блок с тестом или небольшой картинкой, размещенный в удобном для восприятия месте на странице. Кроме того, человек всегда имеет возможность скрыть блок контекстной рекламы, если он ему мешает или не интересен, что также отражается в статистике и используется для оптимизации кампаний.

Таким образом, контекстная реклама – отличная возможность для развития вашего бизнеса. Подумайте, конкуренты наверняка уже используют этот инструмент, привлекая клиентов, которые вполне могли бы стать вашими. Сотрудничество с профессиональными директологами откроет новые возможности и станет, может быть, самым удачным вложением в вашу компанию!

Просмотров: 212

Печать