Kalinka Group завершила сделку по продаже 35 парковочных мест в многоуровневом наземно-подземном паркинге на территории МФК «Око». С начала года эта сделка стала одной из самых крупных продаж машино-мест на территории ММДЦ «Москва-Сити».
Машино-места в подземной части 16-уровневого паркинга приобрели частные инвесторы, ранее ставшие собственниками офисных площадей и апартаментов в комплексе «Башня Федерация». Общая площадь приобретенной недвижимости составила более 530 кв. метров.
«Для покупателей это выгодная сделка, - уверена Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Стоимость машино-места здесь начинается от $95 тыс., в то время как в подземных паркингах башен «Сити», введенных в эксплуатацию, минимальная стоимость одного места составляет $120 тыс. и в отдельных случаях может достигать $185 тыс.».
В паркинге, который планируется сдать в эксплуатацию в IV квартале 2017 года, машино-места пользуются стабильно высоким спросом, благодаря привлекательной стоимости, а также наличию охраны, оптимальных климатических условий в подземной части, близости автосервиса и лифтов, ведущих в офисную и жилую часть зданий.
«Основной аудиторией, которую интересует приобретение парковочных мест, являются владельцы и арендаторы офисов в соседних башнях, собственники апартаментов на территории ММДЦ, - рассказывает Денис Пучков, руководитель отдела продаж Kalinka-City. – Паркинг очень удобно расположен относительно «Башни Федерация» и способен компенсировать нехватку машино-мест в МФК, при строительстве которого было решено отказаться от подземных парковочных мест ради суперпрочного фундамента».
В начале 2017 года специалисты Kalinka Group уже провели аналогичную сделку. 12 машино-мест в наземно-подземном паркинге МФК «Око» также были проданы владельцу офиса в комплексе «Башня Федерация». Всего с начала года компания продала более 50 м/м в ММДЦ «Москва-Сити».
Справка о компании:
Kalinka Group основана в 1999 году, предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг и успешно реализует проекты любой сложности в сегменте элитного жилья. Компания занимает 85% рынка консалтинговых услуг, 25% рынка элитной жилой недвижимости Москвы. Клиентская база компании включает