
Не секрет, что после появления RTB и Programmatic развитие онлайн-рекламы ускорилось. Начали появлятся площадки интернет-рекламы, а также целые сети, которые могли предоставлять рекламодателям целевую аудиторию.
Несмотря на такое резкое развитие у рекламодателей появилась новая проблема - общение с большим количеством рекламных компаний.
Решением этой проблемы, по опыту работы , является Programmatic.
Многие люди, которые работали когда-либо с Programmatic ошибочно считают, что RTB и Programmatic это одно и то же.
После прочтения статьи стало понятно, что на самом деле RTB, как и Programmatic Direct, является частью Programmatic.
Но что же лучше использовать? Рассмотрим преимущества и недостатки этих технологий.
| Programmatic | ||
|---|---|---|
| RTB | Programmatic Direct | |
| Преимущества | ||
| порог входа низкий | оптимальные рекламные места | |
| контроль расходов на рекламу | качественные площадки | |
| закупка целевой аудитории | гарантированный объем трафика | |
| большой охват трафика | ||
| подходит компаниям ориентированным на ROI, регистрации и т.д. | ||
| Недостатки | ||
| трафик второго сорта | порог входа высокий | |
| некачественные площадки | высокая цена | |
| не вариант для брендовых компаний | закупка рекламного места |