Не секрет, что после появления RTB и Programmatic развитие онлайн-рекламы ускорилось. Начали появлятся площадки интернет-рекламы, а также целые сети, которые могли предоставлять рекламодателям целевую аудиторию.
Несмотря на такое резкое развитие у рекламодателей появилась новая проблема - общение с большим количеством рекламных компаний.
Решением этой проблемы, по опыту работы
Многие люди, которые работали когда-либо с Programmatic ошибочно считают, что RTB и Programmatic это одно и то же.
После прочтения статьи
Но что же лучше использовать? Рассмотрим преимущества и недостатки этих технологий.
Programmatic | ||
---|---|---|
RTB | Programmatic Direct | |
Преимущества | ||
порог входа низкий | оптимальные рекламные места | |
контроль расходов на рекламу | качественные площадки | |
закупка целевой аудитории | гарантированный объем трафика | |
большой охват трафика | ||
подходит компаниям ориентированным на ROI, регистрации и т.д. | ||
Недостатки | ||
трафик второго сорта | порог входа высокий | |
некачественные площадки | высокая цена | |
не вариант для брендовых компаний | закупка рекламного места |