Анна Сотникова » Новости

Новая возможность оценки эффективности контекстной рекламы по звонкам

Анна Сотникова16 мая 2014 г., 12:23

Произошла интеграции системы оптимизации контекстной рекламы К50 с сервисом отслеживания звонков CallTouch. Их связка позволяет пользователям К50 ориентироваться на конверсии по звонкам при выставлении ставок, что существенно расширяет возможности системы.

Для передачи данных по звонкам достаточно добавить ссылку на фид с данными из CallTouch в интерфейсе К50:: Оптимизатор.

Синхронизация К50 и сервиса CallTouch позволяет:

•             отслеживать все звонки с сайта вплоть до ключевого слова;

•             определять неэффективные каналы и ключевые слова;

•             использовать все данные CallTouch для оптимизации ставок.

Отслеживание оффлайн конверсий и их учет при выставлении ставок важен для тематик, в которых значимая часть оффлайн конверсий проходит через телефон. Сюда относится сфера услуги, недвижимость, автомобильная тематика и другие.

Система К50 оптимизирует затраты на контекстную рекламу путем выставления эффективных ставок, ранее ставки выставлялись на основе статистки из Google Analytics и данных из CRM сайта.

Сервис CallTouch позволяет отслеживать эффективность рекламы по звонкам вплоть до ключевого слова.

Максим Уваров, директор по развитию K50:

- Интеграция с CallTouch открывает принципиально новые возможности для оптимизации контекстной рекламы. Философия К50 в том, что мы стараемся оптимизировать рекламу под достижение финальных бизнес-результатов наших клиентов, которые сейчас зачастую не фиксируются в системах веб-аналитики клиента (исполняемость заказов, учет данных crm по life time value). И для многих рекламодателей, у которых весомая часть продаж осуществляется с участием телефона, таким показателем являются звонки. Мы возлагаем большие надежды на интеграцию с CallTouch, которая позволит K50 использовать более точные данные для оптимизации рекламы.

Михаил Федоринин, коммерческий директор CallTouch:

- Реклама может быть эффективной только в том случае, если производится оценка итогового эффекта, то есть происходит контроль конечных действий. И если в случае с онлайн транзакциями через сайт давно все известно, то с оффлайн транзакциями (телефонные звонки) до недавнего времени была серьезная проблема. Именно ее решение было нашей основной целью при создании сервиса CallTouch. В лице проекта К50 мы нашли единомышленников, которые также как и мы «повернуты» на том, чтобы реклама была максимально эффективной. Совместная интеграция К50 и CallTouch – это первое комплексное решение, которое позволяет оптимизировать рекламные кампании для таких тематик как: недвижимость, авто, медицина, туризм, строительство и т.п. (тематики, где заказы идут через телефонные звонки). Наше партнерство позволит существенно увеличить аудиторию, которая теперь также сможет делать свою рекламу более эффективной с помощью сервиса К50.

Справка о компаниях:

Calltouch— это комплексное решение по отслеживанию эффективности рекламы и продвижению по звонкам. Решение Calltouch позволяет понять, как работает ваша реклама, выявить эффективные источники рекламы и проводить рекламные акции исходя из ожидаемого количества звонков.

Аналитическое решение Calltouch позволяет понять целостную модель рекламы Вашего бизнеса от клика до звонка, исследовать тренды и закономерности, выявить скрытые механизмы продаж и повысить отдачу от рекламы.

Calltouch — это сообщество рекламных агентств предлагающих уникальную услугу - продвижение по звонкам. Продвижение по звонкам позволяет получить необходимое количество клиентов и не беспокоиться о том, каким способом они были привлечены. На сегодняшний день в Calltouch проанализировано более 1 миллиона звонков.

K50была основана в 2012 году ведущими специалистами рынка рекламы. С 2013 года система работает на рекламном рынке. Основной продукт компании - оптимизатор прибыли для систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords, а также для товарной системы Яндекс.Маркет.

В оптимизаторе K50 объединены новейшие научные разработки и технологические подходы. Компания использует байесову статистику, алгоритмы искусственного интеллекта, экспертные системы.

Пресс-служба Calltouch

моб.: +7(917) 526-24-21

e-mail: pr@calltouch.net

Источник: Пресс-служба Calltouch
Просмотров: 64

Печать