Партнёрские программы уже более пятнадцати лет успешно используются как в обычном бизнесе, так и в онлайне. Очень часто самая главная задача таких партнерских программ заключается в том, чтобы умножить продажи компании и расширить базу клиентов. В представленной публикации пойдет речь о эдаких популярных деталях менеджмента, как реферальные системы, партнерки, а в добавок о арбитраже трафика.
Основная цель
Реферальные и бонусные партнерки есть довольно схожими и довольно часто применяются в паре. Реферальная партнерская программа актуальна для участников, которые задействованы в той или иной системе. Миссия такой программы - поощрить бывалого участника % от реализации, скидкой, услугой либо бесплатным подарком за помощь в развитии всей системы, а именно нахождении новых клиентов. При использовании бонусной системы, подарок получает новоиспеченный пользователь программы. Чаще всего в качестве бонуса предлагается небольшой презент или уступка в цене.
Арбитраж трафика - это способ применения интернет-трафика для извлечения доходов.