Давление в колесах многие проверяют два раза в год, при сезонной замене шин. При этом многие верят на слово механику шиномонтажа: если он говорит, что все нормально, то владелец авто не вспоминает о проблеме еще на полгода. В тоже время неправильное давление в шинах может быть опасно.
Существуют датчики давления шин. Вначале обсудим
Для монтажа этого датчика на машину необходимо разбортировать колесо, вынуть заводской вентиль и на его место поставить датчик. Далее — монтаж колеса, балансировка и установка дисплея.
В состав системы контроля давления в колесах, включены четыре датчика и приемник с дисплеем. Абсолютно все датчики имеют свои батарейки, обеспечивающие непрерывную работу в течение трех-пяти лет (информация сбрасывается на приемник короткими импульсами раз в минуту, а то и реже).
Эта система может очень сильно выручить, особенно при дальней поездке, своевременно оповестив о том, что с шинами неполадки. Но надеяться на датчики полностью не стоит. Следите за давлением, товарищи! Хотя бы в неделю один раз, а уж если увидели, что колесо приспущено, не ленитесь, подкачайте.