Итоги работы американской корпорации Greif Inc. (NYSE: GEF, GEF.B) во втором квартале финансового 2014г. были подведены в традиционном обращении президента и исполнительного директора г-на Дэвида Фишера. За отчетный период с 1 февраля по 30 апреля 2014г. финансовые результаты Грайф оказались немного ниже прогнозируемых вследствие беспорядков в Турции, затронувших площадку Грайф по производству гибкой упаковки в г.Хамидкой, а также неблагоприятных погодных условий. Тем не менее, благодаря оптимизации затрат внутри глобальной производственно-коммерческой сети и продаже непрофильных активов, показатели деятельности Greif Inc. во 2 кв. 2014г. сохранились на высоком уровне:
- чистая выручка от продаж составила 1 100,7 млн.долл., превысив на 1,1% аналогичный показатель 2013г., составивший 1 088,9 млн.долл. Рост во многом обусловлен повышением отпускных цен на продукцию вследствие увеличения стоимости сырья в США, а также колебанием курсов валют. Кроме того, отмечено увеличение объемов продаж жесткой упаковки в ЕС.
- показатель EBITDA достиг 116,2 млн.долл., немного снизившись по отношению к аналогичному периоду 2013 года (122,0 млн.долл.), что связано с нарушением стабильной работы подразделения Greif Flexibles в Турции.
Во втором полугодии 2014 финансового года прогнозируется дальнейшее усиление тенденций к росту на фоне планомерного восстановления глобальной экономики. Ожидаются позитивные изменения в результате внедрения Бизнес-системы Грайф, направленной на сокращение расходов, и, как следствие, увеличение устойчивости и эффективности работы компании. В свете реализуемых инициатив, по итогам 2014 финансового года значение показателя EBITDA прогнозируется в размере 475-505 млн.долл.
Greif является лидером в области производства промышленной упаковки, объединяя 280 производственных площадок в 50 странах мира. Продуктовый портфель компании включает в себя стальную, пластиковую, картонную тару и многослойную упаковку. В упаковке, произведенной на заводах Greif, транспортируется продукция предприятий химической и нефтехимической, пищевой промышленности, индустрии строительных материалов и многое другое.
Представительства Грайф в странах СНГ расположены на территории России, Украины и Казахстана; центральный офис находится в Москве. На сегодняшний день компания Грайф является безоговорочным лидером в области производства стальных бочек, удовлетворяя потребности в высококачественной промышленной таре потребителей от Украины до Дальнего Востока. В России представлена следующая продукция Грайф: стальные бочки, еврокубы, поликарбонатные бутыли, кловертейнеры, FIBC (биг-бэги), укупорочные системы Tri-Sure®.