В начале ноября в одном из самых современных торговых центров Москвы Vegas Кунцево (третьем проекте сети концептуальных ТЦ Vegas) открылся первый, и пока единственный монобрендовый бутик динамичного бельгийского бренда Dirk Bikkembergs. Площадь магазина составляет более 100 м2, расположенных на первом этаже торгового центра рядом с магазинами Lacoste и Weekend MaxMara. В бутике представлены мужская и женская коллекции одежды, обуви и аксессуаров.
Dirk Bikkembergs - это бренд, который находит творческое вдохновение в союзе между чувственностью моды и силой спорта. Основатель модного дома Дирк Биккемберг, начиная с 1986 года, когда была создана первая коллекция обуви модельера, придерживался яркой и провокационной стилистики спортивной одежды, сочетающейся с эстетикой haute couture. Индустриальные городские образы коллекций выполнены из нейлона и других технологичных материалов, свойственных для формы легкоатлетов, дайверов и яхтсменов. Цвета преимущественно простые и выразительные: черный, белый, хаки, бежевый, насыщенный синий и глубокий антрацит сочетаются с яркими акцентами, присущими эмоциональности мира большого спорта. Отдельное внимание уделяется анатомическому подходу на этапе разработки моделей и условию идеального комфорта при выборе материалов и технологий пошива.
Бренд ориентирован на активную и прогрессивную аудиторию мужчин и женщин в возрасте от 25 до 35 лет, которым в равной степени важны как стиль и возможность подчеркнуть свою индивидуальность, так и безупречный комфорт в сочетании с практичностью в использовании.
Представители бренда выбрали именно Vegas Кунцево для открытия первого монобрендового бутика, так как верят в потенциал и перспективное будущее как самого торгового центра, так и его активно развивающегося окружения. А уже весной 2019 года планируется открытие второго бутика в Крокус Сити Молле.
* Vegas Кунцево – это третий проект сети VEGAS, который расположился на западе Москвы, между Можайским и Рублево-Успенским шоссе, а его общая площадь составляет 286 872 кв. м. Среди арендаторов торгового центра более 300 брендов, большинство из которых – партнеры компании по Vegas Каширское шоссе и Vegas Крокус Сити. Проект сохранил общую концепцию с идеей тематического шоппинг-молла и интеграцией целого города в пространство комплекса. Архитектурное решение атриума развивает тему Италии с ее культом к традициям и истории, а также оригинальной копией грандиозного сооружения Древнего мира – Колизея. Внутренний дворик напоминает уютные европейские улочки с цветочными балконами и живописными вид