Когда компания начинает использовать голосовое приветствие, это может значить, что она уже достаточно выросла, или свидетельствовать о ее серьезном подходе к оптимизации процессов.
Разберемся, что можно оптимизировать, используя
В таком стартовом подходе есть один важный плюс: если клиент поговорит с владельцем, он скорее всего услышит самую свежую, качественную и достоверную информацию. Меньше ему повезет, если трубку снимет секретарь, и совсем неудачным будет звонок, если линия будет занята.
Кто бы ни отвечал за прием звонков, сколько бы их ни было, всегда есть угроза, что к вам не дозвонятся и только
Как вы будете эту возможность использовать – зависит от вашего решения:
всегда при звонке,
только во время ожидания,
только в нерабочее время.
Если приветствие выполнено профессионально в компании, которая изготавливает запись голосовых приветствий для АТС, то стартовая заставка способна создать первое солидное впечатление о вашей компании для человека, который звонит впервые. Такое приветствие можно заказать на экоролик.рф.
Если же компания уже многого достигла, имеет смысл использовать приветствие также для маршрутизации, рекламы, информационных объявлений компании.