Иван Статов » Новости

Запись голосового приветствия для АТС

Иван Статов27 марта 2019 г., 12:05

Когда компания начинает использовать голосовое приветствие, это может значить, что она уже достаточно выросла, или свидетельствовать о ее серьезном подходе к оптимизации процессов.

Разберемся, что можно оптимизировать, используя голосовое приветствие на АТС, и почему это выгодно в любом случае. Допустим, компания маленькая, клиентов еще мало, а специалисты работают каждый по своему направлению. В классической схеме начинающей компании звонки принимает кто-то один, поначалу сам хозяин предприятия, отвечая на все входящие вопросы.
В таком стартовом подходе есть один важный плюс: если клиент поговорит с владельцем, он скорее всего услышит самую свежую, качественную и достоверную информацию. Меньше ему повезет, если трубку снимет секретарь, и совсем неудачным будет звонок, если линия будет занята.
Кто бы ни отвечал за прием звонков, сколько бы их ни было, всегда есть угроза, что к вам не дозвонятся и только запись голосового приветствия для АТС способна исправить ситуацию. Вот почему это всегда выгодно и важно, какой бы ни была компания.
Как вы будете эту возможность использовать – зависит от вашего решения:
всегда при звонке,
только во время ожидания,
только в нерабочее время.
Если приветствие выполнено профессионально в компании, которая изготавливает запись голосовых приветствий для АТС, то стартовая заставка способна создать первое солидное впечатление о вашей компании для человека, который звонит впервые. Такое приветствие можно заказать на экоролик.рф.
Если же компания уже многого достигла, имеет смысл использовать приветствие также для маршрутизации, рекламы, информационных объявлений компании.

Менеджер: Иван Статов
Просмотров: 160

Печать