Реклама делится на поисковую (отображение объявления в результатах поиска) и медийную (текстовые объявления и графические баннеры на страницах миллионов сайтов партнеров Google AdWords или Яндекс Директ). Разница в том, что рекламу в результатах поиска видит целевой клиент, который ищет ваш продукт/услугу, а в медийной сети объявления показываются на основании содержимого страницы сайта, поэтому медийную рекламу принято считать большей частью, как "имиджевую".
Контекстная реклама – один из инструментов интернет-продвижения, которым широко пользуются во всем мире. Эффективность контекстной рекламы не вызывает сомнения, многим компаниям удалось стать успешными именно благодаря
Существует простое правило: чем выше максимальная ставка за клик, тем выше будет ваше объявление в результатах поиска, но есть множество различных нюансов в настройках рекламы, которые позволят вам платить меньше, но быть выше, чем конкурент, который заплатил больше, и мы делаем все необходимое, чтобы этого достичь. Ставку за клик вы определяете сами, как и дневной бюджет рекламной кампании.