Роман Прокофьев » Новости

Контекстная реклама

Роман Прокофьев23 апреля 2019 г., 16:48

Реклама делится на поисковую (отображение объявления в результатах поиска) и медийную (текстовые объявления и графические баннеры на страницах миллионов сайтов партнеров Google AdWords или Яндекс Директ). Разница в том, что рекламу в результатах поиска видит целевой клиент, который ищет ваш продукт/услугу, а в медийной сети объявления показываются на основании содержимого страницы сайта, поэтому медийную рекламу принято считать большей частью, как "имиджевую".

Контекстная реклама – один из инструментов интернет-продвижения, которым широко пользуются во всем мире. Эффективность контекстной рекламы не вызывает сомнения, многим компаниям удалось стать успешными именно благодаря яндекс директ екатеринбург или другим глобальным рекламным сетям. Важно понимать, что каждый клик пользователя Интернета по объявлению должен быть оплачен, независимо от того, стал человек реальным покупателем или нет. К сожалению, многие начинающие рекламодатели по неопытности довольно быстро сливают весь свой бюджет. Вот почему на первоначальном этапе следует обращаться за помощью к специалистам.

Существует простое правило: чем выше максимальная ставка за клик, тем выше будет ваше объявление в результатах поиска, но есть множество различных нюансов в настройках рекламы, которые позволят вам платить меньше, но быть выше, чем конкурент, который заплатил больше, и мы делаем все необходимое, чтобы этого достичь. Ставку за клик вы определяете сами, как и дневной бюджет рекламной кампании.

Менеджер: Роман Прокофьев
Просмотров: 123

Печать