Об этом расскажет бизнес-тренер и консультант по организационному развитию Анна Бочарова на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019» в Москве 11-13 сентября.
О чем пойдет речь на мастер-классе:
- в чем рыночная сила федеральной сети и как устроена сеть изнутри?
- как небольшой компании конкурировать с федеральной?
- новые типы покупателей – поколения «игрек», «зет», их особенности, их влияние на результаты бизнеса
- что такое категорийный менеджмент, как формировать ассортимент и устанавливать цены на товары? какие товары будут приносить прибыль?
- от чего зависит лояльность покупателей в небольшом местном магазине? как управлять отношениями с клиентами?
Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ