Д ДИСТРИБЬЮШЕН » Новости

Этой осенью российские потребители познакомятся с новым виски Copper Dog из инновационного портфеля DIAGEO

Д ДИСТРИБЬЮШЕН5 сентября 2019 г., 11:23

В ближайшие месяцы компания Diageo представит своему российскому потребителю новый шотландский солодовый виски Copper Dog, который является одним из примеров инкубационных[1] брендов Diageo, созданных совместно с молодыми талантливыми мастерами купажа. Copper Dog – это гармоничное сочетание легендарных солодовых сортов из региона Спейсайд, мировой столицы производства виски.

Первыми в России попробуют новинку  профессионалы барной индустрии на выставке Moscow Bar Show, которая пройдет с 3 по 5 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге в музее Стрит Арт.

Виски Copper Dog — это уникальный купаж из восьми односолодовых сортов, воплотивший в себе истинный дух шотландского региона Спейсайд. Его название напоминает о знаменитом пабе Copper Dog в отеле Craigellachie, уютно расположившемся на берегу реки Спей в Шотландском высокогорье. История Copper Dog уходит корнями в семнадцатый век, когда шотландцы бунтовали против английской короны. При розливе купажа мастера использовали самодельный сосуд в виде медной трубки: к одному концу припаивали монету, другой затыкали пробкой. Его-то и прозвали «медной собакой» (copper dog), откуда и произошло название бренда.

Идея этого виски появилась на свет в отеле Craigellachie, построенном в 1893 года. В паб при отеле часто заглядывали рабочие с местной дистиллерии и путешественники из других регионов горной Шотландии, чтобы поделиться своими историями. В 2014 году, когда дела в Craigellachie шли на спад, в Спейсайд приехал известный ресторатор Адам Пирс. Вдохновившись легендами, окружавшими дистиллерию, Пирс выкупил отель, назвал паб Copper Dog и стал работать над созданием одноименного бренда виски.

Татьяна Бакластова, директор по маркетингу Diageo в России: «Несколько недель назад мы объявили результаты 2019 финансового года по всему миру, и в частности по европейскому региону, в состав которого входит и российский бизнес Diageo. Регион Европа и Турция как макро-регион бизнеса достиг 4%-го роста чистых продаж. Мы наблюдаем рост нескольких категорий импортных спиртных напитков, и особенно виски. Этому способствует постепенное восстановление мировой экономики; как следствие, потребители, в том числе и российские, возвращаются к более дорогим продуктовым категориям. У виски всегда будет свой потребитель. Во-первых, потому что  есть бренды и лояльность к ним и их качеству. Во-вторых, это желание покупать товар, произведенный в месте его исторического происхождения. В-третьих, это желание потребителя развиваться вместе с категорией, пробуя инновационные продукты. И Copper Dog это уникальный инкубационный бренд Diageo, созданный вместе с талантливыми мастерами купажа всего несколько лет назад, но в полной мере отражающий всю историю трансформации виски с точки зрения вкусов и дизайна».

Стюарту Моррисону, мастеру купажа Copper Dog, удалось воплотить во вкусе нового виски многогранность региона Спейсайд, в котором сконцентрировано более половины всех дистиллерий Шотландии. В букете Copper Dog ярче всего звучат фруктовые ноты. Свежесть плодового сада оттеняют сушеные цитрусы, чувствуется тонкий аромат ванили и пряностей. Этот виски весьма демократичен: его можно пить разбавленным или в чистом виде, смешивать с колой или использовать в коктейлях. Каждая бутылка Copper Dog снабжена маленькой флягой в виде медной трубки и украшена эмблемой с изображением собаки. Эти элементы, разработанные известным британским иллюстратором Хьюго Гиннесом, идеально передают дух искренности и простоты, присущий этому напитку.

Паб Copper Dog по сей день остается любимым местом для работников местной дистиллерии и путешественников, а мы продолжаем знакомить мир с духом Шотландии, экспортируя одноименный виски в 64 страны, включая Австралию, Австрию, Бельгию, Великобританию, Германию, Сингапур, США, Южную Корею, а в скором времени и Россию.

В поп-ап баре Copper Dog, который на выставке Moscow Bar Show в Санкт-Петербург на протяжении трёх дней будет представлять атмосферу одноименного бара из отеля Craigellachie, можно будет продегустировать новинку российского рынка как в чистом виде, так и в коктейлях. Также для бартендеров пройдут дегустационные сессии от Адама Пирса – основателя и владельца бренда Copper Dog.

Подробнее о том, как попасть на выставку Moscow Bar Show, можно узнать на официальном сайте: https://www.moscowbarshow.com

[1] Инкубационные бренды —  это бренды, которые создаются в Diageo в партнерстве с их авторами/ собственниками на заранее определенных условиях.

Менеджер: Мария Каневская
Просмотров: 239

Печать