Мобильная реклама, прибывшая на русский маркетинговый рынок из Великобритании, содержит все без исключения более областей российского бизнеса. Один из наиболее известных течений в области маркетинга сделалась СМС-реклама.
Основные достоинства СМС рассылки
Гарантийное обеспечение получения данных. Смс информирование постоянно доносится до абонента и в 80% ситуации читается.
Значительная быстрота. Сервисы многих фирм дают возможность отсылать от 100 вплоть до 1000 уведомлений в одну секунду.
Многочисленность. Общедоступность мобильной связи повергла к тому, что у многих жителей имеются сотовые телефонные аппараты.
Значительная география охвата. СМС распространение дает возможность оповещать абонентов, какие пребывают в различных регионах.
Цена. Согласно сопоставлению с классическими маркетинговыми инструментами СМС-распространение демонстрирует лучшую результативность при относительно невысоких расходах.
Залог эффективной смс рассылки заключается в 3-х основных элементах