Очень часто бывает, что для работы нужна специальная техника, которая не должна иметь двигатель внутреннего сгорания. К примеру, подобную технику используют в середине помещения – на складах и на производстве. В подобных условиях, подойдет техника на электрической тяге.
Виды аккумуляторных батарей
Надо заметить, что все АКБ делятся на две части – тяговые и стартерные. Для старта мотора внутреннего сгорания нужна стартерная батарея. А вот у тяговой совсем другая задача – именно она приводит в движение транспорт. С нее получают в разы больше тока, а также срок службы намного больше.
У всех АКБ заливается электролит, используются пластины и имеют пластиковые корпуса. Но стартерные с тяговыми очень трудно перепутать, так как тяговые имеют габариты побольше.
Тяговые АКБ
Тяговые батареи, обычно делят на три части: свинцово-кислотные, Li-Ion-батареи и щелочные.
Свинцово-кислотные это самые ходовые. Их можно использовать почти в любой технике, а еще они относительно недорогие.
Щелочные могут работать в сложных условиях. Они способны выдержать огромные нагрузки и им не страшны перепадов температур. Также в разряженном состоянии могут находиться долгое время и также не боятся коротких замыканий.
Li-Ion-батареи самые современные. Их срок службы примерно в три раза выше, чем у кислотных. Для полной зарядки хватит два часа, зарядка идет от обычной розетки и нет потребности использовать отдельное помещение, так как они полностью безопасны.
Выбор тягового АКБ
Купить АКБ данного типа надо по такой же логики, как и классическую. Выбор должен зависить от назначения и условиями использования. Почти у всех напряжение равно