Игорь Левашов » Новости

Что такое сетевой маркетинг

Игорь Левашов11 июля 2020 г., 17:18

На данный момент сетевой маркетинг предоставляет возможность дополнительного заработка. И этой возможностью пользуются миллионы людей во всём мире. Хотя часто встречаются заказные статьи, а также телепередачи, в которых, по неизвестной для самих авторов причине, они высказываются негативно об этой индустрии экономики.

В результате чего напрашивается вопрос, чего боятся заказчики негативных статей и телепередачь о сетевом маркетинге? А бояться есть чего. Ведь компании применяющие сетевой маркетинг составляют серьёзную конкуренцию на мировом рынке потребительских товаров.

А качество товаров, производимых и реализуемых по методу сетевого маркетинга, всегда очень высокое и товары компаний применяющих сетевой маркетинг выигрывают в конкурентной борьбе за потребителя.

Немаловажен тот фактор, что есть страны с высоким процентом потребления продуктов компаний применяющих сетевой маркетинг. К примеру Япония и США.

А есть страны с низким процентом потребления продуктов компаний применяющих сетевой маркетинг, в которых, кстати, и бытует негативное мнение о компаниях применяющих сетевой маркетинг, причем эти страны не являются ведущими в мировой экономике. Делайте выводы и принимайте решения! Выбор за Вами!

Где же возможность дополнительного заработка в компаниях применяющих сетевой маркетинг? А всё до банальности просто. Если посмотреть на структуру любой компании использующей сетевой маркетинг от производства до реализации продукта компании, то становится ясно, где находится возможность дополнительного заработка для любого члена потребительского общества.

Если взять традиционное движение произведенного продукта от точки производства до точки реализации, то видно, что из пункта "А" в пункт "В" произведенный продукт делает еще ряд промежуточных остановок, которые в свою очередь способствуют удорожанию данного продукта, плюс затраты на рекламу и прочие факторы.

Компании применяющие сетевой маркетинг исключают дополнительные затратные факторы, влияющие на удорожание продукта, а приглашают к сотрудничеству непосредственных потребителей продукции.

Более того, компании применяющие сетевой маркетинг, выплачивают своим добровольным распространителям продукции приличные бонусы и вознаграждения за проделанную работу. А это в свою очередь и является дополнительным заработком, если распространитель ещё где то работает.

А если человек принимает добровольное решение и продолжает сотрудничать с компанией использующей сетевой маркетинг на постоянной основе, то компания в свою очередь стимулирует развитие бизнеса каждого своего дистрибьютера.

Вы хотите иметь свой бизнес и при этом не тратить дополнительные средства на производство, найдите интересующую Вас компанию использующую сетевой маркетинг, например, Реджувитал, и станьте экономически независимым человеком.

Менеджер: Игорь Левашов
Просмотров: 99

Печать