Компания «Агроном-сад», один из крупнейших производителей яблок в России, стала участником традиционной акции «Благотворительность вместо сувениров» фонда «Синдром любви». Часть бюджета от новогодних подарков «Агроном-сад» пожертвовал благополучателям — людям с синдромом Дауна.
В рамках акции участники получают новогоднюю открытку, нарисованную детьми с особенностями развития, которой могут поздравить своих партнеров с наступающими праздниками. На открытке указывается, что компания внесла вклад в поддержку развивающих и обучающих программ для особенных детей.
«Участие в подобных благотворительных акциях имеет для нас большое значение. Мы считаем, что бизнес должен учитывать интересы общества и брать перед ним дополнительные обязательства, в том числе, помогать тем, кто в этом нуждается. Поддерживая благотворительные инициативы, каждый из нас делает мир лучше и добрее, что в особенности необходимо в наши дни», — отмечает пресс-служба компании.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши благополучатели могли жить как все обычные люди — учиться и трудиться, общаться с друзьями и реализовывать свои мечты. Рады, что компания «Агроном-сад» помогает и делает свой вклад в создание условий для достойной жизни семей с людьми с синдромом Дауна. Они постоянно нуждаются в поддержке, и особенно сейчас, в непростое время. Помогая тому, кому сложнее, мы сами поддерживаем себя эмоционально, становимся более открытыми, обретаем новых друзей», — поделилась Юлия Лавричева, генеральный директор фонда «Синдром любви».
Ежегодно десятки компаний принимают участие в акции «Благотворительность вместо сувениров» и помогают фонду привлечь финансирование на программы поддержки людей с синдромом Дауна.
Подробнее ознакомиться с акцией фонда «Синдром любви» можно по ссылке: