Жители приволжского федерального округа приняли участие в выборе лица новой рекламной кампании межрегионального банка Хлынов. Для этого отдел маркетинга отобрал 20 претендентов, ассоциирующихся с другом и олицетворяющих ценности банка. В итоге большинство голосов были отданы за актера Марка Богатырева, который получил популярность в сериале «Кухня». За него проголосовало — 57% респондентов.
Масштабная рекламная кампания охватит города присутствия банка. Марк снялся в трех рекламных интеграциях для корпоративных клиентов: информационный ролик о банке, о расчетно-кассовом обслуживании и корпоративном кредитовании. Съемки прошли в главном офисе банка в Кирове.
Ролики будут запущены в ближайшие месяцы на телеканалах регионального вещания, маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах и собственных соцсетях бренда. Будут задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды, сити-форматы и другие источники.
«Обаяние и профессионализм актера идеально передают наше видение, поэтому мы уверены в успехе данного проекта. Марк олицетворяет доверие, надежность, молодость и уверенность, именно эти черты и перекликаются с банком, который в этом году отметил свое 34-летие», — прокомментировал Михаил Посаженников, начальник управления по маркетингу банка Хлынов.
В выборе лица рекламной кампании банка приняли участие 400 респондентов B2B сегмента: индивидуальные предприниматели, владельцы компаний и директора. Среди опрошенных большинство женщин — 63%, мужчин — 37%.