Аналитики Авито узнали у жителей Москвы, как часто они посещают горнолыжные курорты, на чем предпочитают кататься и как относятся к «оппонентам» по склону. Выяснилось, что подобный отдых нравится половине опрошенных, большинство предпочитает лыжи, но не испытывает неприязни к сноубордистам. При этом каждый третий из тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает свое снаряжение, планирует потратить на снаряжение в этом сезоне от 15 001 до 50 000 рублей. Эти и другие тренды обсудили на паблик-токе Авито на Розе Хутор.
Сейчас горнолыжный сезон в России в разгаре: продажи экипировки для катания в январе выросли на 32% по сравнению с предыдущим месяцем. Ботинки и крепленияпокупали на 55% чаще, лыжи — на 48% чаще, а лыжные палки — на 46%. Также на 11% выросли продажи сноубордов, и на 5% — защиты и экипировки.
«По данным аналитиков Авито, товары для зимних видов спорта входят в топ-3 самых востребованных спортивных категорий на платформе. Хорошие предложения быстро находят покупателей: каждый четвертый сноуборд продается в среднем за два дня, такая же доля лыж — за 11 дней», — рассказал Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито.
На паблик-токе, который проходил в рамках «РозаФеста» на горном курорте Роза Хутор, Сергей рассказал, что по данным за последние два года, самые популярные бренды сноубордов — Burton, Jones, Nidecker, среди лыж пользователи предпочитают Fisher, HEAD, ATOMIC. В целом на Авито чаще покупают именно новые товары для спорта: доля в общем объеме продаж — 65% против 35% покупок в ресейл-сегменте.
Согласно опросу, при выборе снаряжения жители Москвы в основном опираются не на бренд, а на качество и надежность снаряжения (57%), его удобство и комфорт (50%), а также стоимость (42%). Примечательно, что женщины чаще мужчин обращают внимание на рекомендации и отзывы (26% против 19%), а мужчины — на бренд (10% против 8% женщин). Молодежи важнее других возрастных групп дизайн и эстетика экипировки (15%), а также экологичность материалов, из которых она изготовлена (10%).