Надежда Соколова » Новости

Авито: продажи летней резины в Москве в марте выросли в три раза

Надежда Соколова5 апреля, 10:42

В Москве уже активно «переобувают» свои автомобили с зимы на лето: на Авито продажи летней резины в марте относительно февраля выросли в три раза, спрос на шиномонтаж в сервисах — на 67%, на выездной — на 41%. Самую заметную динамику за последний месяц среди новых шин показали Zeta — их покупали чаще в 3,5 раза. В ресейле лидирует Nokian Tyres — рост за месяц в четыре раза.

Средняя суточная температура в марте стала постепенно расти, поэтому некоторые автомобилисты еще в начале весны приступили к сезонной рутине — смене резины. Так, продажи летних шин на Авито за последний месяц выросли в три раза. Относительно прошлогоднего марта летние шины стали покупать чаще на 2%.

Лидеры роста продаж

Среди новых комплектов резины заметный рост продаж в марте показал китайский бренд Zeta. Относительно февраля они выросли в 3,5 раза. На второй строчке списка брендов с самым высоким ростом в марте оказался Kuhmo — его продажи увеличились в три раза. Третье место заняла марка Hankook, показав рост также в три раза. В лидеры также вошел китайский бренд  Triangle с ростом почти в три раза.

В ресейле значительнее всего за последний месяц выросли продажи Nokian Tyres — в четыре раза. На втором месте по росту продаж — Kuhmo. Их стали покупать чаще в 3,5 раза. Также в 3,5 раза чаще «с рук» покупали шины Yokohama.

Средний ценник на Авито в марте относительно февраля снизился на 1% в сегменте новых шин, и на 9% — в ресейле. За год летние покрышки подорожали на платформе в среднем на 5%.

Самые популярные в Москве летние шины

Самая большая доля продаж (20%) в сегменте летних новых шин пришлась на Triangle. На втором месте с долей 11% — шины Pirelli. Топ-3 замыкают шины Michelin — на них пришлось 10%.

«Производители из Поднебесной сегодня вкладывают немалые средства в исследования, технологии и контроль качества. А нередко вообще работают в тесной кооперации с мировыми лидерами вроде Continental и Goodyear. В результате сегодня китайские шины почти на равных конкурируют с мировыми игроками по своим характеристикам — от отличного сцепления до экономии топлива. Поэтому мы все чаще видим китайские бренды не только среди лидеров роста продаж, но и среди самых популярных марок по объему продаж на платформе в сегменте новых шин», — добавил Алексей Головин, руководитель бизнес-направления «Запчасти и автосервисы» в Авито.

Самые популярные марки летних шин в Москве

Среди лидеров по доле продаж в б/у сегменте — также шины Michelin. На них пришлось 16% продаж от всей летней резины в ресейле. На втором месте — шины Pirelli с долей 13%, также в тройке лидеров — Continental с долей 12,5%.

Также за последний месяц на 67% вырос спрос на шиномонтаж, а выездным шиномонтажом интересовались чаще на 41%. Примечательно, что за последний год заметно вырос и объем предложения подобных услуг на Авито. Так, обычный шиномонтаж стали предлагать на 25% чаще, а выездной — на 32% чаще.

Читайте первыми наши новости в Телеграм-канале для СМИ  https://t.me/AvitoLive

Об Ави́то:

Согласно данным Similar Web, Авито —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка с 80 000 доступных пунктов выдачи, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 220 млн, ежемесячная аудитория — более 72 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 2 млн новых объявлений. В Авито работает более 10 000 сотрудников.

Просмотров: 2

Печать