Евгения Осипова » Новости

Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза

Евгения Осипова21 апреля, 4:50

Весна в самом разгаре — а значит, пришло время готовиться к сезону активного отдыха на улице. Судя по всему, российские родители весь март посвятили онлайн-шопингу: продажи детских товаров для активного спорта на Авито выросли в 2,7 раза. Лидеры роста продаж: самокаты и велосипеды — их покупали почти в три раза чаще, чем в феврале. Причем спрос на новые товары год к году растет быстрее: относительно марта 2024 года продажи выросли на 50%, а товаров в ресейле — на 46%.

Детские спорттовары

В течение марта относительно февраля 2025 года на Авито заметно выросли продажи детских товаров для активных прогулок. Так, в три раза чаще стали покупать самокаты. Их средняя цена в марте 2025 года составила 3 700 рублей в новом состоянии. Покупка в ресейле могла сэкономить родителям в среднем 36% — медианная цена на Авито — 1 300  рублей за товары «с рук». На втором месте по росту продаж — велосипеды, их стали покупать чаще почти в 2,8 раза. Средняя стоимость составила 12 000 рублей за новый, а экономия в ресейле здесь еще больше — 67%, в среднем покупка обойдется в 4 000 рублей.

Также в 2,5 раза выросли продажи скейтбордов. В среднем их покупали за 4300 рублей в новом состоянии и 2 300 за рублей «с рук». Еще в два раза чаще стали покупать ролики, их средняя цена составила 3 100  рублей за новые и 1 800 рублей — в ресейле.

Благодаря теплой весне в этом году, в некоторых категориях товаров выросли продажи по сравнению с мартом прошлого года. Так, на 58% чаще стали покупать велосипеды, на 46% — самокаты. Также год к году увеличились продажи скейтбордов — на 37% и роликов — на 31%.  

«С ноября 2024 года на платформе активно растут продажи новых детских товаров. Тенденция хорошо видна на динамике продаж в марте год к году — плюс 50% в новых и 46% в ресейле. В лидерах роста  среди новых — велосипеды их покупали в этом марте чаще на 74%. Самые популярные бренды — Stels, Cube, Shulz, Merida, Stern и Trek», — прокомментировал Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито.

Детские игрушки

Рост продаж товаров для активного спорта на улице не сказался на снижении интереса к игрушкам для домашних игр. Например, в марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29% выросли продажи кукол. Средняя цена такой игрушки — 1 500  рублей в новом состоянии и 1 050  рублей в ресейле. На 24% чаще стали покупать пазлы, их в среднем можно было приобрести за 550 рублей новые и за 400 рублей — в ресейле.

Также на 22% выросли продажи наборов игрушек: в среднем они обходились покупателям в 3 000 рублей в новом состоянии и в 1 500 рублей — в ресейле. Конструкторы, продажи которых выросли на 17%, в среднем стоили 4 000 в новом виде, 1 500 рублей — в ресейле. Кроме того, на 14% чаще пользователи покупали мягкие игрушки, которые в среднем обходились покупателям в 1 100  и 880  рублей за новые и ресейл соответственно. На 11% чаще покупали машинки. Их средняя цена составила 2 200 рублей в новом состоянии и 1 300 рублей в ресейле.

Менеджер: Евгения Осипова
Просмотров: 6

Печать