Евгения Осипова » Новости

Более трети москвичей планируют купить новый автомобиль в ближайшее время

Евгения Осипова23 апреля, 5:14

Эксперты Авито Рекламы и Авито Авто опросили россиян*, чтобы узнать, планируют ли они в ближайшее время приобретение нового автомобиля, а также на что обращают внимание при покупке. Оказалось, больше трети опрошенных из Москвы нацелены стать владельцами новых машин, а основные критерии, которые влияют на выбор — стоимость покупки и владения транспортным средством. Кроме того, эксперты выяснили, что чаще всего пользователи узнают о предложениях автомобильных брендов от друзей и знакомых, а также из рекламы в поисковых системах. 

Приобрести автомобиль без пробега в ближайшее время планируют 35% москвичей. В среднем по стране о таком намерении говорили мужчины (29% среди всех опрошенных). Среди женщин покупку планируют 24% респондентов. Больше всего опрошенных, которые ответили положительно, оказалось в возрастных группах 25-34 (34%), 18-24 (31%) и 35-55 (30%) лет.

Главным критерием при выборе автомобиля без пробега остается его стоимость: об этом рассказали 62% опрошенных. Почти в равной степени респондентам важны доступность (цена и наличие) запасных частей (54%), а также практичность и комфорт модели (50%). Для 49% опрошенных немаловажной остается стоимость владения и технического обслуживания транспортного средства.

Какие факторы наиболее важны при выборе автомобиля без пробега?

 

Фактор

Доля респондентов, %

Стоимость автомобиля

62%

Цены на запчасти и их наличие

54%

Практичность и комфорт

50%

Стоимость владения и обслуживания

49%

Соответствие потребностям покупателя

44%

Знание об автомобиле/модели/марке, наличие и полнота информации о машине

42%

Отзывы покупателей

29%

Присутствие бренда на российском рынке

25%

Выгода при возможной перепродаже

24%

Клиентоориентированность производителя, программы лояльности для клиентов

23%

Экологичность

21%

Такие дополнительные услуги, как акции или гарантии, также могут влиять на решение о покупке. Например, на наличие скидок и расширенную гарантию обращают внимание большинство опрошенных жителей Москвы: 59% и 60% соответственно. Возможность записаться на тест-драйв и попробовать автомобиль в деле важно для 53% респондентов. Также 35% участников опроса выделили доступность оформления автокредита как фактор, который может сподвигнуть их к покупке транспортного средства.

Какие дополнительные услуги при покупке автомобиля без пробега для вас наиболее важны?

 

Критерий

Доля респондентов, %

Бесплатное ТО или продленная гарантия

60%

Скидки и акции

59%

Возможность тест-драйва

53%

Возможность оформить автокредит

35%

Доставка автомобиля и оформление документов онлайн

34%

На рекламу на сайтах с объявлениями и маркетплейсах обращают внимание 41% респондентов, а в соцсетях — 26%.

Респонденты отметили, что в рекламе им важно видеть стоимость автомобиля (59%), а также дизайн интерьера (51%) и экстерьера модели (47%). На указание страны производителя в рекламе обращают внимание 39% опрошенных, на образ потенциального покупателя — 33%.

Что для вас важно в рекламе автомобильного бренда?

 

Критерий

Доля респондентов, %

Показ приблизительной стоимости автомобиля в рекламе

59%

Показ интерьера автомобиля

51%

Демонстрация экстерьера автомобиля

47%

Указание страны производителя

39%

Используемый в рекламе образ: деловой, семейный, путешествия и т.д.

33%

Время показа рекламного видеоролика: он не должен быть слишком длинным

31%

 

*исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет

Менеджер: Евгения Осипова
Просмотров: 6

Печать