Евгения Осипова » Новости

Более четверти респондентов планируют купить новый автомобиль в ближайшее время

Евгения Осипова23 апреля, 5:14

Эксперты Авито Рекламы и Авито Авто опросили 10 000 россиян*, чтобы узнать, планируют ли они в ближайшее время приобретение нового автомобиля, а также на что обращают внимание при покупке. Оказалось, больше четверти опрошенных нацелены стать владельцами новых машин, а основные критерии, которые влияют на выбор — стоимость покупки и владения транспортным средством. Кроме того, эксперты выяснили, что чаще всего пользователи узнают о предложениях автомобильных брендов из рекламы на сайтах с объявлениями и маркетплейсах, а также от друзей и знакомых.

Приобрести автомобиль без пробега в ближайшее время планируют 27% респондентов. В среднем по стране о таком намерении говорили мужчины (29% среди всех опрошенных). Среди женщин покупку планируют 24% респондентов. Больше всего опрошенных, которые ответили положительно, оказалось в возрастных группах 25-34 (34%), 18-24 (31%) и 35-55 (30%) лет.

Главным критерием при выборе автомобиля без пробега остается его стоимость: об этом рассказали 60% опрошенных. Почти в равной степени респондентам важны доступность (цена и наличие) запасных частей (49%), а также практичность и комфорт модели (47%). Для 44% опрошенных немаловажной остается стоимость владения и технического обслуживания транспортного средства

Какие факторы наиболее важны при выборе автомобиля без пробега?

 

Фактор

Доля респондентов, %

Стоимость автомобиля

60%

Цены на запчасти и их наличие

49%

Практичность и комфорт

47%

Стоимость владения и обслуживания

44%

Соответствие потребностям покупателя

38%

Знание об автомобиле/модели/марке, наличие и полнота информации о машине

37%

Отзывы покупателей

26%

Присутствие бренда на российском рынке

21%

Выгода при возможной перепродаже

18%

Клиентоориентированность производителя, программы лояльности для клиентов

16%

Экологичность

15%

Такие дополнительные услуги, такие как акции или гарантии, также могут влиять на решение о покупке. Например, на наличие скидок и расширенную гарантию обращают внимание большинство опрошенных жителей России: по 55% соответственно. Возможность записаться на тест-драйв и попробовать автомобиль в деле важно для 42% респондентов. Также 36% участников опроса выделили доступность оформления автокредита как фактор, который может сподвигнуть их к покупке транспортного средства.

Какие дополнительные услуги при покупке автомобиля без пробега для вас наиболее важны?

 

Критерий

Доля респондентов, %

Скидки и акции

55%

Бесплатное ТО или продленная гарантия

55%

Возможность тест-драйва

42%

Возможность оформить автокредит

36%

Доставка автомобиля и оформление документов онлайн

29%

Чаще всего опрошенные жители России узнают о новых предложениях автомобильных брендов от друзей знакомых (45%) и из рекламы на сайтах с объявлениями и маркетплейсах (41%). На рекламу в поисковых сервисах обращают внимание 39% респондентов, в соцсетях — 29%.

Респонденты отметили, что в рекламе им важно видеть стоимость автомобиля (56%), а также дизайн интерьера (46%) и экстерьера модели (39%). На указание страны производителя в рекламе обращают внимание 34% опрошенных, на образ потенциального покупателя — 29%.

Что для вас важно в рекламе автомобильного бренда?

 

Критерий

Доля респондентов, %

Показ приблизительной стоимости автомобиля в рекламе

56%

Показ интерьера автомобиля

46%

Демонстрация экстерьера автомобиля

39%

Указание страны производителя

34%

Используемый в рекламе образ: деловой, семейный, путешествия и т.д.

29%

Время показа рекламного видеоролика: он не должен быть слишком длинным

27%

Менеджер: Евгения Осипова
Просмотров: 5

Печать