Евгения Осипова » Новости

Авито: продажи детских самокатов в Смоленске выросли в четыре раза

Весна в самом разгаре — а значит, пришло время готовиться к сезону активного отдыха на улице. Судя по всему, родители весь март посвятили онлайн-шопингу: продажи детских товаров для активного спорта на Авито выросли в 2,7 раза. Лидеры роста продаж в Смоленске — самокаты: их покупали в четыре раза чаще, чем в феврале. Причем спрос на новые товары год к году растет быстрее: относительно марта 2024 года продажи выросли на 50%, а товаров в ресейле — на 46%.

Детские спорттовары

В течение марта относительно февраля 2025 года на Авито в Смоленске заметно выросли продажи детских товаров для активных прогулок. Так, в 4 раза чаще стали покупать самокаты. Их средняя цена в марте 2025 года составила 3 700 рублей в новом состоянии. Покупка в ресейле могла сэкономить родителям в среднем 36% — медианная цена на Авито — 1 300  рублей за товары «с рук». На втором месте по росту продаж — велосипеды, их стали покупать чаще в 3 раза. Средняя стоимость составила 12 000 рублей за новый, а экономия в ресейле здесь 67%, в среднем покупка обойдется в 4 000 рублей.

Также в Смоленске выросли продажи скейтбордов. Их покупали в 2,5 раза чаще в среднем за 4300 рублей в новом состоянии и 2 300 за рублей «с рук». Еще почти в 2,5 раза чаще стали покупать ролики, их средняя цена составила 3 100  рублей за новые и 1 800 рублей — в ресейле.

Благодаря теплой весне в этом году, в некоторых категориях товаров выросли продажи по сравнению с мартом прошлого года. Так, на 58% чаще стали покупать велосипеды, на 46% — самокаты, на 37% — скейтборды и на 31% — ролики.  

«С ноября 2024 года на платформе активно растут продажи новых детских товаров. Тенденция хорошо видна на динамике продаж в марте год к году — плюс 50% в новых и 46% в ресейле. В лидерах роста среди новых — велосипеды их покупали в этом марте чаще на 74%. Самые популярные бренды — Stels, Cube, Shulz, Merida, Stern и Trek», — прокомментировал Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито.

Детские игрушки

Рост продаж товаров для активного спорта на улице не сказался на снижении интереса к игрушкам для домашних игр. Например, в марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 89% выросли продажи конструкторов. В среднем они стоили 4 000 в новом виде, 1 500 рублей — в ресейле. На 40% чаще стали покупать пазлы, их в среднем можно было приобрести за 550 рублей новые и за 400 рублей — в ресейле.  

Кроме того, на 21% чаще пользователи покупали мягкие игрушки, которые в среднем обходились покупателям в 1 100  и 880  рублей за новые и ресейл соответственно. Кукол покупали на 19% чаще. Средняя цена такой игрушки — 1 500  рублей в новом состоянии и 1 050  рублей в ресейле. Также на 3% выросли продажи наборов игрушек: в среднем они обходились покупателям в 3 000 рублей в новом состоянии и в 1 500 рублей — в ресейле.

Менеджер: Евгения Осипова
Просмотров: 3

Печать