Виталий Меньшов » Новости

Авито узнал символы детства москвичей: бумажные куклы с одеждой для бумеров, приставки Dendy и Sega для миллениалов и конструктор Lego для зумеров

Аналитики Авито узнали, чем отличаются разные поколения жителей Москвы, какие характерные черты определяют бумеров*, «Иксов»*, миллениалов* и зумеров*. Опрошенные рассказали, в какие приметы они верят, а также какие произведения кинематографа и предметы из детства считают знаковыми.
Бумеры и «Иксы» уверены, что их поколение отличает склонность ценить стабильность и надежность в отношениях. Миллениалы гордятся умением адаптироваться к изменениям, а зумеры — способностью создавать и быстро осваивать новые технологии.
Для бумеров и поколения X символ детства — бумажные куклы с одеждой, для миллениалов — приставки Dendy и Sega, а также игрушки из Киндер-сюрпризов, для зумеров — конструктор Lego.
На бумеров в детстве сильнее всего повлияли фильмы «17 мгновений весны» и «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Для поколения X, миллениалов и зумеров знаковым стал мультфильм «Ну, погоди».
Зумеры — наименее суеверное поклонение: почти треть его представителей (30%) не верят в приметы.
Разница поколений
Жители Москвы назвали основные качества, которые, по их мнению, присущи только людям их поколения. Бумеры и поколение X уверены, что их отличает склонность ценить стабильность в отношениях (57% и 48% соответственно), а также приверженность традиционным ценностям (48% и 37%). Миллениалы в качестве основной характеристики своего поколения чаще выделяли умение адаптироваться к изменениям (29%), а зумеры — способность быстро осваивать новые технологии (29%).
Символы детства
Большинство жителей Москвы (88%) отметили, что в их детстве были знаковые вещи. У каждого поколения свои символы. Для бумеров — это советские детские журналы (46%) и бумажные куклы с одеждой (38%). Представители поколения X также чаще всего вспоминают именно эти предметы — 44% читали советские журналы, и еще 36% наряжали бумажных кукол. Для миллениалов знаковыми стали приставки Dendy и Sega (43%), игрушки из Киндер-сюрпризов (42%) и тамагочи (35%). Зумеры тоже вспоминают игрушки из Киндер-сюрпризов и конструктор Lego (35%).
Большая часть опрошенных (76%) также согласились с тезисом, что любимые фильмы и мультфильмы из детства оказали влияние на становление их личности и внесли свой вклад в формирование их ценностей. Для бумеров такими произведениями стали «17 мгновений весны» (39%) и «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» (34%), а для поколения X, миллениалов и зумеров — мультфильм «Ну, погоди». Среди знакомых произведений киноиндустрии его назвали 35% и 32% и 33% представителей этих поколений соответственно.
Приметы и суеверия
Большинство респондентов (75%) верят в приметы, причем женщины оказались более суеверными (86% против 72% мужчин). Самая популярная примета у опрошенных — посмотреть в зеркало, если вернулся домой за забытой вещью. Так поступают 34% респондентов. На втором месте — правило стучать по дереву, чтобы избежать беды. Это правило соблюдают 30% опрошенных. Также 28% опрошенных считают, что перед поездкой нужно присесть «на дорожку». 26% не свистят в доме (иначе «денег не будет»). Замыкает топ-5 суеверий бой посуды «на счастье» (25%). Среди бумеров, поколения X и миллениалов самое распространенное суеверие связано с необходимостью посмотреть в зеркало, если пришлось вернуться домой, зумеры чаще всего опасаются свистеть дома и верят, что упавшие столовые приборы — это к гостям. При этом зумеры — наименее суеверное поклонение: почти треть его представителей (30%) не верит в приметы.
* Бумеры — 1944-1966 гг.
Поколение X (Иксы) — 1967-1983 гг.
Миллениалы — 1984-2000 гг.
Поколение Z (Зумеры) — 2001-2015 гг.

Читайте первыми наши новости в Телеграм-канале для СМИ https://t.me/AvitoLive
Об Ави́то:
Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка с 80 000 доступных пунктов выдачи, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.
Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 220 млн, ежемесячная аудитория — более 72 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 2 млн новых объявлений. В Авито работает более 10 000 сотрудников.

Марина Цуканова, пресс-офис Авито по ЦФО
Тел./WA:+79803412843
E-mail: maltsukanova@avito.ru 

Менеджер: Виталий Меньшов
Просмотров: 3

Печать