Москва, 06 октября — Международная кадровая, аутсорсинговая и HR-консалтинговая компания, более 30 лет работающая на российском рынке под брендом Manpower, объявляет о ребрендинге и смене названия на Адвирос.
Новое название — Адвирос — отражает ключевую миссию компании. Для международного позиционирования будет использоваться написание на латинице — Adviros, которое происходит от английского слова Adviser (советник, консультант) и латинского корня Viros (человек, жизненная сила). Сочетание слов подчеркивает философию «человекоцентричного консультирования», где в центре всех решений компании стоит человек.
Ребрендинг является логическим этапом в стратегии развития Адвирос, направленной на укрепление своих позиций в России и Беларуси. Компания планирует сохранить фокус на эффективности комплексного аутсорсингового обслуживания, цифровизации внутренних процессов, оставляя в приоритете скорость и качество рекрутинга. Новый бренд даст возможность охватить более широкую аудиторию, стать более гибкими и быстро реагировать на вызовы рынка и запросы клиентов. При этом будут сохранены лучшие международные практики, заложенные в корпоративной ДНК еще с 1948 года.
«За более чем 30 лет работы Manpower в России мы выстроили устойчивые стандарты качества и глубокую экспертизу в управлении человеческими ресурсами. Новый бренд — Адвирос — сохраняет эти ценности и отражает нашу долгосрочную приверженность человекоцентричности, надежности, и принципам уважения и доверия в работе с клиентами и партнерами», — комментирует Надежда Оськина, Генеральный директор Адвирос.
Переход на новое торговое обозначение реализован в соответствии с действующим законодательством, а все договорные и правовые обязательства компании сохраняются. В компании Адвирос подчеркивают, что переход будет произведен бесшовно: текущие проекты продолжатся в привычном режиме с прежней командой.
Компания динамично растет и развивается, укрепляя взаимоотношения с партнерами. Средний срок ведения клиентов превышает 5 лет, но есть и те, кто сотрудничает с Адвирос с самого начала — уже более 30 лет, что является высоким показателем доверия к компании на рынке. Представители Адвирос уверены, что ребрендинг станет важным шагом к укреплению позиций и обеспечению качественного роста в будущем. Партнерство с ManpowerGroup, мировым лидером кадровой индустрии, при этом сохраняется и позволит обеспечить привычные стандарты качества кадровых услуг для международных клиентов.