Распечатать

Рыбий жир – залог молодости мозга

Медицинская промышленность 5 марта, 7:02

Ученые доказали, что ежедневное употребление рыбьего жира способствует поддержанию молодости мозга. И, напротив, люди с недостаточным уровнем жирных кислот Омега-3 значительно хуже выполняют тесты на память.
 

Эксперты из Калифорнийского университета настоятельно рекомендуют есть больше рыбы – лосося, сардин, макрели. Это позволит мозгу дольше оставался молодым. Заявления специалистов не голословны – они были доказаны в ходе эксперимента.

В рамках исследования был просканирован мозг более 1500 человек в возрасте 67 лет. Оказалось, что в условиях нехватки докозагексаеновой кислоты с возрастом мозг быстрее уменьшался. Как известно, эта кислота относится к кислотам Омега-3, которые являются серьезной поддержкой для нервных клеток.

Недостаток докозагексаеновой кислоты приводил к преждевременному старению мозга, а именно – процесс ускорялся на два года. Еще одним неприятным последствием было ухудшение памяти, абстрактного мышления, способности решать проблемы и распределять внимание.