Вновь ученые доказали что употребления спиртных напитков это вред для здоровья. Больше всего страдают печень, желудок, кишечник и молочные железы.
Специалисты Интернационального Центра Исследования Рака из Всемирной Организации Здравоохранения подтвердили, что алкоголь вызывает рак.
В ходе длительного исследования, были изучены данные почти 364 тысяч мужчин и женщин из семи европейских стран. За это время раком заболели 57000 мужчин, употреблявших алкоголь. Среди женщин онкология была выявлена у 21000, 17000 из которых злоупотребляли спиртным.
Ученые призывают сократить употребления алкоголя – хотя бы до одного стакана в день. Уже это существенно снизит риск рака. Но лучше всего, разумеется, отказаться от этих напитков полностью.