Британские учёные в ходе проведённых исследований выяснили, что красное мясо повышает риск преждевременной смерти от рака и болезней сердца.
При этом такие мясные продукты как бекон, колбаса или сосиски увеличивают риск ранней смерти на 5%, а популярные во многих странах стейки – на 12%.
Исследование показало, что сокращение в рационе мясных продуктов до 42 граммов в день помогло предотвратить преждевременные смерти у мужчин в одном из десяти случаев, а у женщин – в одном из тринадцати.
Учёные рекомендуют употреблять не больше 70 граммов продуктов из красного мяса в день, а лучше просто заменить их мясом домашней птицы, рыбой, овощами или продуктами из цельного зерна.