Распечатать

Холин улучшает память

Медицинская промышленность 24 ноября, 7:43

Холин в пищевых продуктах улучшает память и предотвращает развитие слабоумия.

В ходе экспериментов было установлено, что люди, которые потребляют больше продуктов с холином, лучше выполняют тесты на запоминание. Впрочем, разница была небольшой, в повседневной жизни «вы бы ее даже не заметили», отмечает автор исследования Рода Ау из Бостонской университетской школы медицины. При этом ученые подсчитали разницу в образовании и потреблении других важных для мозга нутриентов – витамина B12 и фосфора.

Холин все равно оказался решающим фактором в улучшении памяти. Ученые подчеркивают, что открытие намного важнее для лечения слабоумия, нежели улучшения работы памяти. Холин содержится в морской рыбе, яйцах, печени, курице, молоке, бобовых. Диетологи советуют потреблять мужчинам ежедневно 550 мг холина, а женщинам 425 мг.