Распечатать

Пьющим женщинам не грозит инфаркт

Медицинская промышленность 28 октября, 11:15

Сенсацией стало открытие американских исследователей относительно риска сердечных приступов у женщин. Ученые доказали: алкоголь снижает у дам возможность возникновения сердечного приступа на 35%!

Американские ученые смогли тщательно проанализировать образ жизни одной тысячи двухсот женщин, госпитализированных с диагнозом "сердечный приступ". 

 Как впоследствии выяснили исследователи, от сердечного приступа скончались 44 процента совершенно не пьющих женщин, 25 процентов - регулярно злоупотреблявших алкоголем и 18 процентов - ежедневно прикладывавшихся к бутылке.  

 Вывод руководителя исследовательской группы кардиолога Джеймса  О'Кифа прозвучал как гром среди ясного неба: алкоголь снижает женщинам смертельный риск от сердечного приступа на 35 %. По мнению Джеймса  О'Кифа, слабому полу полезно понемногу выпивать каждый день,  так как действие алкоголя улучшает работу сердца и помогает лучше перенести приступ.

 При этом, правда, ученый замечаеь, что во всем необходимо знать меру. Конечно, риск сердечного приступа при регулярном употреблении алкоголя может быть снижен у женщин, но не следует забывать, что при чрезмерном "общении" с горячительными напитками может возникнуть алкоголизм, к которому женская половина человечества предрасположена сильнее, чем мужчины. Большое количество алкоголя пагубно воздействует на внутренние органы женщины, вплоть до их полного разрушения. Организм у дам, пристрастившихся к бутылке, каждый день  получает колоссальное количество ядовитых веществ, что со временем приводит к тому же смертельному исходу.