Москва, 18 апреля, 2019 – Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».
«Мы глубоко признательны членам жюри за высокую оценку клиентского сервиса Утконос, который мы постоянно совершенствуем. В своей работе мы стремимся, в первую очередь, делать жизнь наших покупателей комфортнее, чтобы покупки приносили радость и позволяли освобождать время для себя и близких. Данная награда ещё раз подтверждает, что мы выбрали правильный вектор развития», – отметил Михаил Морозов, директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета «Утконос».
Ежегодно Премия СХ WORLD AWARDS выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, а также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. СХ WORLD AWARDS – это самая крупная профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.
О компании:
Компания «Утконос» была основана в 2000 году. Входит в инвестиционную группу «Севергрупп».
Ассортимент интернет-магазина составляет более 30 000 наименований товаров. Более 500 автомобилей с контролем температурного режима круглосуточно осуществляют доставку заказов по территории Москвы и Московской области. В пределах ТТК и Юго-западного района Москвы осуществляется доставка в день заказа.
По оценке исследовательского агентства Data Insight, Утконос является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 66% объема продаж российских интернет-магазинов продуктов питания.