Американская компания Livongo, развивающая платформу для управления преддиабетом, гипертонией, весом и психическим здоровьем, выходит на IPO. Услугами компании пользуются 720 корпоративных клиентов и более 192 000 пациентов с диабетом. Ожидаемая
Livongo известна благодаря своей технологии мониторинга диабета, которая помогает пациентам с диабетом управлять уровнем сахара в крови. Пациенты используют устройство для измерения уровня глюкозы и в зависимости от результатов получают персонализированные рекомендации по изменению образа жизни. Компания также добавила на платформу программы для управления преддиабетом, гипертонией, весом. В продуктовой линейке есть также решение для мониторинга психического здоровья myStrength. Компания подчеркивает, что дает людям с хроническими заболеваниями возможность жить лучше и вести более здоровый образ жизни.
Порог входа от $50, подача заявок до 23 июля.
Ранее в этом году Livongo объявила о партнерстве с Amazon, в рамках которого предполагается использовать искусственный интеллект. Это дало возможность клиентам Livongo запрашивать «Алексу» об уровне сахара в крови. Компания также сообщает, что задействует системы Amazon Lex и Amazon Polly в качестве основы для голосовой системы мониторинга артериального давления.
Контроль и лечение диабета являются серьезной проблемой — только в США более 30 миллионов человек живут с этим хроническим заболеванием. Стоимость различных услуг для пациентов с диабетом для системы здравоохранения США, включая прямые расходы для работодателей, превысила $237 млрд в 2017 году.
По данным компании, текущий размер рынка для продуктов Livongo в США составляет примерно $12,3 млрд.
Выручка компании за последние 12 месяцев составила $88 млн, при этом демонстрирует большие темпы роста — квартальный рост выручки год к году составляет 157%.
В конце 2018 года у компании было 413 корпоративных клиентов, а ее платформой пользовались 114 тыс. клиентов с диабетом. В марте 2019 года у компании было уже 679 корпоративных клиентов и более 164 000 клиентов-диабетиков, в июне — 720 корпоративных и более 192 000 частных. Эти данные говорят о том, что клиентская база компании быстро растет.
Согласно проспекту размещения, компания убыточна, накопленный дефицит Livongo по состоянию на 31 марта текущего года, составлял $128,6 млн, и расходы будут расти в обозримом будущем, поскольку компания инвестирует в развитие бизнеса и расширение базы клиентов. Но положительный момент заключается в том, что бизнес Livongo основан на модели пассивного (возобновляемого) дохода. Как заявляет компания, это значит, что поступления доходов отличаются высокой предсказуемостью.
В ходе
По показателям роста выручки и объему размещения Livongo можно сравнить с компанией Adaptive Biosciences, акции которой открылись на 95% выше цены IPO 27 июня. Ожидаемая доходность инвестиции в IPO компании, как считают аналитики
Об опыте инвестиций команды Хайтек+ через предлагаемые инструменты читайте в