Онлайн-гипермаркет «Утконос» принял участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню церебрального паралича, который в этом году отмечается 2 октября. В рамках акции благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с digital агентством Smetana создали особый шрифт в поддержку детей с этим диагнозом.
Основой шрифта стали символы-буквы, которые подопечные фонда – дети с церебральным параличом, рисовали в специальных прописях на реабилитационных занятиях.
Поддержать особенных детей очень просто: каждый покупатель онлайн-гипермаркета может перейти по
«Мы искренне считаем, что радость – это помощь тем, кто особенно в этом нуждается, ведь люди с диагнозом ДЦП должны иметь те же права и возможности. Мы поддерживаем акцию «Доброшрифт», чтобы привлечь внимание к благотворительному фонду «Подарок Ангелу». Только объединившись, мы сможем рассказать широкой аудитории о том, как сложно бывает детям с ДЦП написать даже одну букву, и хоть немного помочь им и их семьям», – отметил Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос».
«Мы невероятно рады, что нас окружает так много неравнодушных людей и социально ответственных брендов. В частности, хотели бы поблагодарить Утконос за то, что приняли активное участие в проекте «Доброшрифт» – поменяли логотип на сайте и поддержали нас в социальных сетях. Это действительно очень важно и для проекта, и для детей с ДЦП, ведь только объединившись, можно изменить мир к лучшему», – Андрей Бузина, основатель агентства Smetana.
О компании:
Онлайн-гипермаркет «Утконос» – это сервис доставки продуктов нового поколения, совмещающий традиционные и современные технологии розничной торговли.
Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 400 товарных категорий.
Доставка продуктов – высокотехнологичная, ресурсоемкая и интеллектуальная сфера электронной коммерции. Сегодня Утконос – это более 3 000 сотрудников, огромный распределительный центр площадью 61 500 м2 с различными температурными зонами хранения, автоматизированная система контроля качества на всех этапах движения товара, а также большой парк автомобилей, оборудованных специальными холодильными камерами. Эффективная система доставки позволяет обеспечивать двухчасовые интервалы получения заказа и различные способы оплаты.
По данным исследовательского агентства Data Insight, Утконос с оборотом 10,2 млрд рублей является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 45% объема продаж российских интернет-магазинов продуктов питания.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте