«Металл-Экспо» — удобный плацдарм для встреч с представителями компаний, непосредственно принимающих решения о покупках и продажах. В юбилейной выставке «Металл-Экспо’2019» примут участие 570 компаний из 34 стран мира, а посетят ее более 30 тыс. специалистов.
1. 12-15 ноября 2019 года группа компаний «Русполимет» примет участие в Международной промышленной выставке «Металл-Экспо», которая пройдет в 75 павильоне ВДНХ. Это юбилейная выставка состоится уже в 25 раз, и предприятие «Русполимет» принимает в ней участие все эти годы. На стенде будет продемонстрирована не только традиционная продукция, но и новейшие уникальные перспективные разработки в рамках программы импортозамещения. Представители компании будут работать на стенде 1В27.
2. AKRON HOLDING на выставке «Металл-Экспо» будет представлена на выставочном стенде AKRON HOLDING № 1 В32 в павильоне 75. В этом году группа компаний впервые примет участие в профильной выставке в качестве полноценного участника. AKRON HOLDING будет представлять свои производственные предприятия:
3. НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД приглашает посетить стенд ХК «ТЭМПО», где сотрудники АО «НТЗ «ТЭМ-ПО» и АО «КМК «ТЭМПО» ознакомят с сортаментом выпускаемой продукции, ответят на все интересующие вопросы о качестве и технологии производства, расскажут о преимуществах сотрудничества с Холдинговой компанией «ТЭМПО».
4. Группа НЛМК — крупнейший в России и один из самых эффективных в мире производителей стальной продукции используемой в различных отраслях — от строительства и машиностроения до энергетического оборудования и офшорных ветровых установок. Группа НЛМК (стенд 1С02) представит свою продукцию и возможности на «Металл-Экспо’2019».
5. Златоустовский электрометаллургический завод (ЗЭМЗ) является одним из ведущих предприятий металлургии по производству высоколегированных сталей и сплавов в России и представит на выставке свои новые технологические возможности. Представители ЗЭМЗ будут работать на стенде 1А34, где представят продукцию предприятия и расскажут о его перспективах.
Неделя металлов в Москве и «Металл-Экспо», по утверждению абсолютного большинства ее участников, влияет на расстановку сил на рынке, на положение и вес его игроков, позволяет выстроить каналы сбыта, улучшить отношения с клиентами и найти новых потребителей, повысить осведомленность участников рынка о бренде компании и укрепить репутацию среди партнеров, протестировать новые продуктовые линейки, заключить перспективные контракты.