Нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для мебельного торгового центра — NOBBY.
NOBBY — это многофункциональный мебельный центр в г. Подольске, являющийся крупнейшим оператором мебели на Юге Подмосковья и в Новой Москве. Здесь, на площади в 9 000 кв.м., представлено множество мебельных магазинов и брендов.
В качестве названия торгового центра использовано сленговое слово из американского диалекта английского языка nobby, означающее - «модный, шикарный, стильный, сногсшибательный, классный». Такое имя однозначно связано с успехом и статусом, качеством и надежностью, что являлось целью разработки и было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики.
В составе творческой группы проекта: креативный директор к.и.н. Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Лингвистическая экспертиза – к.ф.н. Константин Карасев. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
Подробнее о нейминге см. http://www.pr2b.ru/brand_naming/
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B
+7 (495) 972 47 43 ||
http://www.pr2b.ru/ || http://нейминг.name || http://brand2b.ru/