Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви — Merle blanc. далее
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви — Merle blanc.
Нейминг обуви Merle blanc разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда и экономии ресурсов при продвижении.
В основе нейминга торговой марки и магазинов Merle blanc лежит перевод на французский язык испанской идиомы mirlo blanco, означающей «оригинальный», «не такой, как все». Производит впечатление имени собственного, что даёт возможность как легендирования, так и создания корпоративного персонажа и рекламного героя.
Созвучность устойчивым выражениям — фразеологизмам и идиомам позволяет создать яркие образы, способствует запоминаемости торговой марки и быстрому превращению её в бренд. Звучит очень по-французски, а значит — модно. Модна и самобытна семантика слова.
Нейрокомпьютерная диагностика Merle blanc показала, что такое название ассоциируется с «потребителями-новаторами обоих полов, стремящимися к высокому статусу, обладающими оригинальным стилем, для которых комфорт является неотъемлемой частью жизни».
В целом, разработка нейминга Merle blanc создает образ обуви для статусного комфорта, что и было целью проекта.
Как назвать обувь придумали: креативный директор к.и.н Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика имени бренда осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law). Дизайнерская экспертиза в исполнении ArTnO.
Надо отметить, что нейминг одежды и обуви является одним из традиционных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, мужская одежда CAMFORD, женская одежда WUUDUU и OBNYMY, детская одежда и обувь kids avenue, обувь Monarch, Wildcat и Kaiser, женские шляпки RUBY MARK, спортивная одежда и принадлежности BONZY …
Нейминг — это комплекс работ, направленный на создание продающих имен для торговых марок и статусных названий для фирм, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие.
Подробнее о нейминге см. http://нейминг.москва
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com
http://нейминг.москва || https://нейминг.name || https://brand2b.ru/
* Распространено по истечению срока конфиденциальности
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС. далее
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.
Название строительной фирмы ФАСИС, разработанное по технологиям нейминга, многозначно и соответствует позиционированию компании.
Название фирмы ФАСИС в России звучит как типичное инженерное сокращение от «ФАсадные СИСтемы», что указывает на технологичность фирмы и хорошо воспринимается в строительной отрасли. Это имя соответствует названию древнегреческого города-полиса ФАСИС (ныне - г. Поти, Колхида, Грузия), у которого по легенде в поисках золотого руна высадились аргонавты. Такой бэкграунд говорит не только об удаче компании и стремлении к новому, неизведанному, но и прямо связывает её с античной архитектурой и классическими строительными технологиями. Ассоциации же с теплым Чёрным морем и легким бризом привносят эмоциональную составляющую в потребительские свойства продукта бренда.
Имя строительного бренда обладает звучанием в лучших традициях зарубежных компаний, но при этом у российского потребителя вызывает ассоциации с продуктом компании и его потребительскими свойствами. Это название предельно надежно и энергично. Оно утверждает потребительское качество бизнеса и технологии продукта компании, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики.
Нейминг компании ФАСИС предопределяет особые возможности для визуализации — разработки товарного знака, основанного на античных, классических или инженерных элементах.
Придумали, как назвать фирму: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law). Лингвистическая экспертиза — к.ф.н. Константин Карасев. Дизайнерская экспертиза - ArTnO.
Надо отметить, что разработка строительных брендов и их пиар-продвижение является одним из основных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой бренды CONCURATOR, HALTMAN (DE), FERATA, ELECTROLL, GERRE, KAROLING, NOWELLE, SAFORT, WELLROW (London, UK), RELIEFFO, PONOVA, VEDOKA, ЖК «Изумрудные холмы», КП «Капитан-ленд», КП «Лесогорье», ГК «Радетель» и другие
Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм — позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего экономного рекламного и пиар-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но имеет свои особенности и технологии.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com
http://нейминг.москва || https://нейминг.name || https://brand2b.ru/
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для германской компании –- HALTMAN. далее
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для германской компании –- HALTMAN.
Название HALTMAN для немецкой фирмы-производителя пороховых строительных пистолетов, дюбелей и патронов к ним разработано по технологиям нейминга. Оно многозначно и соответствует позиционированию предприятия.
Название HALTMAN воспринимается в Германии как «хвататель», «держальщик», «фиксаторщик», что прямо указывает на потребительские свойства продукта компании – строительных пороховых пистолетов, дюбелей и патронов к ним.
Слово-образовывающая основа – HALT очень хорошо знакома и русскоязычной целевой аудитории. Сначала звучит окрик «ХАЛЬТ» - «стой», потом – выстрел…
Таким образом, название производственной компании HALTMAN обладает звучанием в лучших традициях западных торговых марок, совершенно понятно немецкоязычной аудитории, но при этом и у российского потребителя вызывает прямые ассоциации с продуктом бренда и его потребительскими свойствами. Это название предельно энергично, очень быстро и прекрасно отражает потребительские свойства продукта Компании, что было подтверждено нейрокомпьютерной диагностикой имени бренда.
HALTMAN однозначно воспринимается как имя собственное, что позволяет создать вербальную (легендирование) и визуальную поддержку (бренд-персонаж, гербовый логотип).
Придумали, как назвать компанию: креативные директора Владимир Журавель и Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law). Дизайнерская экспертиза - ArTnO
Надо отметить, что
Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего экономного рекламного и пиар-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.
Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B
+7 (495) 972 47 43 ||
http://www.pr2b.ru/ || http://нейминг.name || http://brand2b.ru/