С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». Мероприятие было организовано объединённым пиар- и брендинговым агентством PR2B Group в рамках программы поддержки российского предпринимател далее
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». Мероприятие было организовано объединённым пиар- и брендинговым агентством PR2B Group в рамках программы поддержки российского предпринимательства «МолодойБизнес», которая предоставляет владельцам, менеджерам и специалистам возможность ознакомиться с передовыми технологиями рекламы и получить практические знания, умения и навыки в области современного брендинга. FMCG — это аббревиатура от fast moving consumer goods, которая расшифровывается как «товары повседневного спроса». К этой категории относятся продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и многие другие товары, которые пользуются постоянным спросом и быстро раскупаются в розничной торговле. В ходе семинара обсуждались ключевые аспекты, необходимые для создания сильных брендов и новые тенденции нейминга FMCG. Среди вопросов, подробно рассмотренных на семинаре, были: Продающий нейминг и система позиционирования. Нейминг и ай-стоперы брендов. Нейминг и стратегия сильных брендов. Психографические характеристики целевых аудиторий и успех брендов. Участники рассмотрели методы формирования вербальных и визуальных стимулов, которые способствуют мгновенной покупке. Также была рассмотрена тема нейрокомпьютерной диагностики названий товарных брендов. Для практических занятий специалистами PR2B Group были представлены уникальные кейсы из опыта создания, внедрения и продвижения брендов, таких как: Angelito LOTTE. bobot. Corrado. DALFLOT. Baker's Boutique. Franco Olliani. LIONBLON. SANOVA. WILLFORT. WUUDUU. ZAVIDA. «Фермеретта». Кроме того, были продемонстрированы перспективные разработки департамента стратегического развития и научно-исследовательского отдела. Семинар вели известные специалисты в области брендинга: Владимир Журавель, Алина Малина, Борис Громов и Алексей Трофимов, а также дизайнер, известный как ArTnO. По словам президента PR2B Group Владимира Журавля, «мгновенная продажа товаров, о которой мечтает каждый производитель FMCG, начинается с профессионального нейминга, который объединяет в торговой марке все признаки сильного бренда. Российский рынок более устойчив, чем мировой в ситуации тотальной неопределенности, но только те российские производители FMCG, которые освоят технологии формирования сильных брендов, смогут добиться успеха». Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.ru || http://pr2b.ru http://нейминг.москва || https://нейминг.name || https://brand2b.ru/
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви — Merle blanc. Нейминг обуви Merle blanc разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда и экономии ресурсов далее
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви — Merle blanc. Нейминг обуви Merle blanc разрабатывался экспертами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда и экономии ресурсов при продвижении. В основе нейминга торговой марки и магазинов Merle blanc лежит перевод на французский язык испанской идиомы mirlo blanco, означающей «оригинальный», «не такой, как все». Производит впечатление имени собственного, что даёт возможность как легендирования, так и создания корпоративного персонажа и рекламного героя. Созвучность устойчивым выражениям — фразеологизмам и идиомам позволяет создать яркие образы, способствует запоминаемости торговой марки и быстрому превращению её в бренд. Звучит очень по-французски, а значит — модно. Модна и самобытна семантика слова. Нейрокомпьютерная диагностика Merle blanc показала, что такое название ассоциируется с «потребителями-новаторами обоих полов, стремящимися к высокому статусу, обладающими оригинальным стилем, для которых комфорт является неотъемлемой частью жизни». В целом, разработка нейминга Merle blanc создает образ обуви для статусного комфорта, что и было целью проекта. Как назвать обувь придумали: креативный директор к.и.н Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика имени бренда осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law). Дизайнерская экспертиза в исполнении ArTnO. Надо отметить, что нейминг одежды и обуви является одним из традиционных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, мужская одежда CAMFORD, женская одежда WUUDUU и OBNYMY, детская одежда и обувь kids avenue, обувь Monarch, Wildcat и Kaiser, женские шляпки RUBY MARK, спортивная одежда и принадлежности BONZY … Нейминг — это комплекс работ, направленный на создание продающих имен для торговых марок и статусных названий для фирм, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.москва Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com http://нейминг.москва || https://нейминг.name || https://brand2b.ru/ * Распространено по истечению срока конфиденциальности
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС. Название строительной фирмы ФАСИС, разработанное по технологиям нейминга, многозначно и соответствует далее
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС. Название строительной фирмы ФАСИС, разработанное по технологиям нейминга, многозначно и соответствует позиционированию компании. Название фирмы ФАСИС в России звучит как типичное инженерное сокращение от «ФАсадные СИСтемы», что указывает на технологичность фирмы и хорошо воспринимается в строительной отрасли. Это имя соответствует названию древнегреческого города-полиса ФАСИС (ныне - г. Поти, Колхида, Грузия), у которого по легенде в поисках золотого руна высадились аргонавты. Такой бэкграунд говорит не только об удаче компании и стремлении к новому, неизведанному, но и прямо связывает её с античной архитектурой и классическими строительными технологиями. Ассоциации же с теплым Чёрным морем и легким бризом привносят эмоциональную составляющую в потребительские свойства продукта бренда. Имя строительного бренда обладает звучанием в лучших традициях зарубежных компаний, но при этом у российского потребителя вызывает ассоциации с продуктом компании и его потребительскими свойствами. Это название предельно надежно и энергично. Оно утверждает потребительское качество бизнеса и технологии продукта компании, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Нейминг компании ФАСИС предопределяет особые возможности для визуализации — разработки товарного знака, основанного на античных, классических или инженерных элементах. Придумали, как назвать фирму: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law). Лингвистическая экспертиза — к.ф.н. Константин Карасев. Дизайнерская экспертиза - ArTnO. Надо отметить, что разработка строительных брендов и их пиар-продвижение является одним из основных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой бренды CONCURATOR, HALTMAN (DE), FERATA, ELECTROLL, GERRE, KAROLING, NOWELLE, SAFORT, WELLROW (London, UK), RELIEFFO, PONOVA, VEDOKA, ЖК «Изумрудные холмы», КП «Капитан-ленд», КП «Лесогорье», ГК «Радетель» и другие Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм — позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего экономного рекламного и пиар-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но имеет свои особенности и технологии. Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com http://нейминг.москва || https://нейминг.name || https://brand2b.ru/
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для германской компании –- HALTMAN. Название HALTMAN для немецкой фирмы-производителя пороховых строительных пистолетов, дюбелей и патронов к ним разработано по технологиям далее
Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для германской компании –- HALTMAN. Название HALTMAN для немецкой фирмы-производителя пороховых строительных пистолетов, дюбелей и патронов к ним разработано по технологиям нейминга. Оно многозначно и соответствует позиционированию предприятия. Нейминг компании HALTMAN основан на нем. гл. halten – «хватать», «крепко держать», нем. сущ. Halten – «фиксация» и нем. и англ. полусуффиксах существительных мужского рода -mann/-man - часто соответствующих в русском языке суффиксам –тель, -щик, -ец. -mann/-man служит для обозначения лиц по профессии, роду занятий, семейным отношениям, лиц, обладающих определенными качествами или свойствами, неодушевленных предметов, изображающих человека, редко – уменьшительности. Название HALTMAN воспринимается в Германии как «хвататель», «держальщик», «фиксаторщик», что прямо указывает на потребительские свойства продукта компании – строительных пороховых пистолетов, дюбелей и патронов к ним. Слово-образовывающая основа – HALT очень хорошо знакома и русскоязычной целевой аудитории. Сначала звучит окрик «ХАЛЬТ» - «стой», потом – выстрел… Таким образом, название производственной компании HALTMAN обладает звучанием в лучших традициях западных торговых марок, совершенно понятно немецкоязычной аудитории, но при этом и у российского потребителя вызывает прямые ассоциации с продуктом бренда и его потребительскими свойствами. Это название предельно энергично, очень быстро и прекрасно отражает потребительские свойства продукта Компании, что было подтверждено нейрокомпьютерной диагностикой имени бренда. HALTMAN однозначно воспринимается как имя собственное, что позволяет создать вербальную (легендирование) и визуальную поддержку (бренд-персонаж, гербовый логотип). Придумали, как назвать компанию: креативные директора Владимир Журавель и Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law). Дизайнерская экспертиза - ArTnO Надо отметить, что разработка промышленных брендов и их пиар-продвижение является одним из основных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой бренды CONCURATOR, ELECTROLL, ERGOLUX, HALTMAN, FREIBACH, GERRE, KEENG, NOWELLE, PONOVA, SAFORT, POWERSTART, WEGGER, «Ведока», «Теслайн» и другие Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего экономного рекламного и пиар-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com http://www.pr2b.ru/ || http://нейминг.name || http://brand2b.ru/