Vаркетинговые инструменты привлечения покупателей и повышения продаж через социальные сети.
Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для этого делать?
5 живых онлайн занятий с практикой и разбором кейсов. Курс проходит удаленно, вы можете слушать и смотреть занятия там, где вам удобно. А если вы пропустили занятие – его можно посмотреть в записи. А потом еще и получить в электронном виде материалы для работы.
Что вы получите на курсе:
четкое понимание, что именно нужно делать современному магазину в социальных сетях,
знания о том, как правильно ставить задачу подрядчикам и контролировать результат,
пошаговые инструкции по наполнению аккаунтов контентом, подбору иллюстраций, выбору тем для публикаций,
навыки работы с репутацией магазина: как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в социальных сетях,
маркетинговые инструменты привлечения покупателей и повышения продаж через социальные сети.
Автор и ведущий курса Тимур Асланов:
главный редактор журнала «Управление магазином»,
бизнес–тренер и спикер крупнейших конференций по теме продвижения, продаж и розницы,
входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
автор 5 книг,
член Гильдии маркетологов,
Социальные сети сегодня – важнейшая информационная и маркетинговая площадка и без четкого понимания, как там работать сегодня просто не обойтись. Иначе будет много упущенной выгоды и недополученной прибыли.