Категория | Образовательное мероприятие | |
Дата проведения | 25 ноября 2020 - 9 декабря 2020 | |
Организатор | Издательский дом «Имидж-Медиа» | |
Место проведения | Россия, г. Москва, ОНЛАЙН-КУРС | На карте |
Контактное лицо | Ирина Тарасова | |
Контактный телефон | +7(495) 540-52-76 | |
Контактный E-mail | event@image-media.ru | |
Сайт | clck.ru/REDjG | |
ID в системе | 289000005845 | |
Адрес в сети Бизнес Онлайн | bizon.ru/289000005845 | |
Как магазину искать покупателей в социальных сетях? Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября. Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии. 5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса На курсе вы научитесь: – выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач, – отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду, – привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества, – правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – трансформировать подписчиков и читателей в покупателей, – повышать лояльность покупателей, – писать посты, которые действительно будут читать, – находить темы и идеи для публикаций, – работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях . Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте Или звоните по тел. (495) 540-52-76 |