Уход глобальных сетей одежды из России привел к парадоксальному результату. Российские бренды, размещавшиеся в крупных торговых центрах (ТЦ) за пределами туристических локаций, серьезно пострадали из-за падения потока посетителей. Целый ряд российских офлайн-магазинов закрылся вслед за конкурентами, сообщили петербургские участники индустрии одежды. Вместе с весенними логистическими сбоями и резким подорожанием тканей, это вызвало стресс в отрасли. Сейчас петербургские бренды одежды, сохранившие бизнес, фиксируют медленный рост спроса и готовят коллекции для новых групп потребителей.
РБК Петербург разбирался с тем, есть ли в городе легкая промышленность, способная вырасти, и как петербургский дизайн одежды видит ближайшее будущее.