Эксперимент по цифровой маркировке икры лососевых и осетровых пород рыбы могут провести до конца 2022 г.,
«Договорились, что здесь главное — создать добавленную стоимость для наших рыбаков и потребителей. Я привёл сравнение, если в Москве потребитель будет уверен, что упаковка икры, промаркированная определенным знаком, будет такого же качества, как на Камчатке, то он точно ее купит и будет готов заплатить за нее чуть больше. Такого рода ценность нам нужно создать, чтобы механизм маркировки заработал действительно в полном объеме», — подчеркнул Солодов.
Система цифровой маркировки товаров начала действовать в России в 2019 г. Маркировке подлежит молочная продукция, упакованная вода, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и т. д. Сейчас проходят эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, электронных средств доставки никотина и жидкостей к ним.
В середине июня