Если у вас возникла необходимость в создании качественного профессионального логотипа, но нет денег воспользоваться услугами известного дизайнера, попробуйте зайти на сайт-конструктор логотипов Турболого. Совершенно бесплатно за считанные минуты вы сможете самостоятельно, используя образцы и шаблоны, варьируя цвета и шрифты, создать логотип для своего бизнеса отражающий его особенности и цепляющий потенциальную аудиторию.
Начать бизнес без создания логотипа невозможно. Профессиональный умелый логотип — это визитная карточка бренда. Он используется везде: на странице сайта, в группах в соцсетях, его можно проставить как водяной знак на фото и видео. Логотип своего бренда необходимо использовать на визитках. Но только правильный запоминающийся логотип сможет выполнить свою роль.
Лого должно отражать специфику бизнеса, цеплять клиента (как минимум не отталкивать его) и быть запоминающимся посредством ограниченного перечня инструментов: короткого текста, шрифта, цвета, визуального образа, графического значка. Яркий цепляющий логотип всегда будет ассоциироваться с вашей продукцией или услугами в голове клиента, в то время как с незапоминающимся лого потенциальный покупатель скорее всего потеряется не найдя вас в огромном разнообразии конкурентов.
Как сделать логотип бесплатно? Раньше многие пользовались известным сервисом Canva, но он ушел из России. Как сейчас можно сделать логотип бесплатно:
воспользоваться сайтом-конструктором Турболого: огромное количество шаблонов, шрифтов, цветов и других индивидуализирующих лого элементов ждет вас;
воспользоваться другими сайтами-конструкторами;
попробовать нарисовать логотип самостоятельно в фотошоп;
сделать его ручками в Adobe Illustrator;
построить графически в CorelDRAW.
Скажем честно, что в трех последних вариантах заниматься созданием логотипа можно бесконечно это достаточно сложные профессиональные программы, на изучение которых может уйти от 3 до 6 месяцев.
Как выбрать дизайн логотипаЧто первое видит человек, когда смотрит на логотип? Читает ли он текст или рассматривает графический элемент? Отнюдь. В первую очередь глаз воспринимает цветовое пятно и уже на его основе мозг делает вывод нравится ему то, что он видит или нет. Поэтому выбор цветовой гаммы — это первое с чего начинается создание логотипа.
Второй этап — это создание визуального наполнения. Все логотипы делятся на следующие типы:
текстовые — фирменные шрифты, создающие устойчивые подсознательные ассоциации с брендом;
символические — создают и закрепляют в сознании нужные образы;
комбинированные — это гармоничное сочетание предыдущих разновидностей;
буквенно-цифровые — часто используются только первые буквы названия торговой марки;
эмблемы — самый сложный тип лого, необходимо создавать уникальную художественную форму.
Дальше нужно выбирать шрифт. Здесь актуален популярный принцип “чем проще, тем эффективней и действенней”. Нужно выбирать чёткие, графичные и легко читаемые шрифты. Не нужно никаких витиеватых вариаций. Если вы посмотрите лого успешных корпораций, то убедитесь, что они предельно лаконичные и запоминающиеся. В каждом наблюдается стремление к упрощению. Потому что мозг человека стремится к упрощению и все то, что просто с его точки зрения, то и хорошо. Не забывайте об этом.
ЗаключениеИтак, логотип должен быть простым, информативным, эмоциональным, оригинальным и масштабируемым (так как использоваться он будет на разных форматах). Нужны ли услуги профессионального дизайнера для его создания или вы сделаете его бесплатно — выбор за вами.