В компании отмечают, что основная масса грузов направляется в регион из Центральной части России. Увеличение объемов связано с интенсивным развитием внутреннего туризма на Дальнем Востоке, которое требует строительства и улучшения соответствующей инфраструктуры, расширением сети маркетплейсов, а также модернизацией развивающихся сфер промышленности, например, золотодобычи и добычи полезных ископаемых.
«За первые полгода в логистике региона произошли значительные изменения. Были внедрены новые транспортные объекты и модернизированы уже действующие, включая железнодорожные линии, автодороги, морские и речные порты. Перспективным и актуальным направлением для развития Дальнего Востока является создание логистических центров. Формирование хабов в регионе значительно улучшит транспортные процессы и сократит сроки доставки товаров. Результатом может стать и экономический рост благодаря увеличению объемов международной торговли, притоку инвестиций в проекты на ДФО и созданию крупных логистических узлов», — поделились в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, что объем доставок на Дальний Восток из Азии в этом году составляет более 40% от числа всех перевозок из азиатских стран. Основной товарооборот связан с автомобильной промышленностью и товарами народного потребления, которые составляют более 50% грузооборота.