«Деловые Линии» запустили собственные маршруты из стран Ближнего Востока в Россию
Для перевозки грузов из Ирана, ОАЭ и Катара перевозчик разработал новые логистические схемы. Сотрудники «Деловых Линий» сами заберут груз со склада производителя и отправят его в Россию авиа-, больше
«Деловые Линии» запустили собственные маршруты из стран Ближнего Востока в Россию
Для перевозки грузов из Ирана, ОАЭ и Катара перевозчик разработал новые логистические схемы. Сотрудники «Деловых Линий» сами заберут груз со склада производителя и отправят его в Россию авиа-, авто- или морской перевозкой, после чего доставят товар на свой терминал или на указанный адрес получателя. Так, автодоставка из Тегерана (Иран) в Махачкалу займёт в среднем 2 недели, столько же – путь по морю из Джебел-Али (ОАЭ) в Новороссийск, а морской маршрут из иранского Бендер-Аббаса в Астрахань – всего около недели. Воспользоваться услугой могут юридические лица и индивидуальные предприниматели при наличии документа, подтверждающего покупку товара за рубежом (инвойса). Также есть возможность заказать таможенное оформление и страхование груза. «Изменения во внешнеполитической и экономической конъюнктуре привели к смещению акцентов товарооборота с привычных регионов Европы и Америки на новые перспективные направления, в том числе и страны Ближнего Востока. Следуя запросам российских импортеров, мы запустили новый сервис по доставке грузов из Ирана, ОАЭ и Катара в РФ, который открывает дополнительные возможности по развитию бизнеса российских предпринимателей», - подчеркнули в пресс-службе ГК «Деловые Линии». В группе компаний добавили, что чаще всего из Ближнего Востока заказывают доставку оборудования, запчастей, электроники, одежды и стройматериалов. Напомним, что в прошлом году логистический оператор запустил авиа доставку из Китая и стран юго-востока Азии и начал регулярные контейнерные перевозки грузов из Турции.
За последние полгода грузоперевозчик перешёл на электронный формат
документов еще с 8 тыс. поставщиками и партнёрами. Таким образом, общее число
контрагентов «Деловых Линий» на электронном документообороте достигло 200
тыс. — это число стабильно растет с 2018 года. далее
За последние полгода грузоперевозчик перешёл на электронный формат
документов еще с 8 тыс. поставщиками и партнёрами. Таким образом, общее число
контрагентов «Деловых Линий» на электронном документообороте достигло 200
тыс. — это число стабильно растет с 2018 года.
«Ежедневно от контрагентов поступает в среднем от 20 до 80 запросов на
подключение к системе ЭДО. Это отличная возможность снижения себестоимости
перевозок — благодаря переводу документов в виртуальную плоскость нам
удалось, например, на 5% снизить холостые пробеги, так как отпала необходимость
заезжать в офис автопредприятия для сдачи путевой и перевозочной документации.
В целом ЭДО существенно упрощает взаимодействие с контрагентами и с учётом
общего фокуса на цифровизацию является практически необходимостью», -
отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
В группе компаний добавили, что вопрос перехода на ЭДО каждое предприятие
решает для себя отдельно, так как пока нет законодательно закрепленных правил,
форм документов, системы хранения и обмена данными электронных документов
между всеми участниками грузоперевозки. Несмотря на сложности, одной из
ключевых целей «Деловых Линий» остается оптимизация процессов коммуникации с
партнерами и использования ресурсов компании.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных
пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия
и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка:
насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей.
Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку
по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов
насчитывает 247 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-
логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews),
занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в
перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель
в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и
дороги». Признан «Надежным перевозчиком России» в 2022 г. согласно рейтингу
Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке
Минтранса РФ. Официальный сайт: www.dellin.ru.
TRAFFIC будет отвечать за прозрачный поиск надёжных перевозчиков для клиентов Российского экологического оператора (РЭО). А площадка РЭО — соединять желающих утилизировать вторсырье с переработчиками. Заказать услугу теперь можно напрямую через
TRAFFIC будет отвечать за прозрачный поиск надёжных перевозчиков для клиентов Российского экологического оператора (РЭО). А площадка РЭО — соединять желающих утилизировать вторсырье с переработчиками. Заказать услугу теперь можно напрямую через
«Мы продолжаем развивать площадку по купле-продаже вторсырья и вторичных материальных ресурсов. Востребованной является услуга по доставке лотов. РЭО добавил логистический модуль, который позволит участникам площадки напрямую подать заявку на такую услугу. Мы договорились, что доставкой будет заниматься TRAFFIC, уже зарекомендовавший себя на рынке логистических услуг. Все транспортировки являются безопасными, а грузоперевозчики верифицированы. Вы можете выбрать наиболее выгодный для себя вариант, указав необходимые фильтры. Напомню, что ЭТП была создана с целью сделать рынок по продаже вторсырья более прозрачным, а также сделать исполнение обязанности по расширенной ответственности производителей более удобным процессом», — отметил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.
«Наша уникальная IT-экосистема объединяет как грузовладельцев, так и коммерческих перевозчиков. Широкий функционал позволяет сократить себестоимость транспортной логистики до 7% за счет гибкой системы торгов и большой аудитории исполнителей, а также более чем в 2 раза уменьшить время на поиск подходящей заявки. Мы уверены, что подтвердим свой статус как надежного партнера и поможем компаниям повысить эффективность своей работы, воспользовавшись нашими сервисами», — подчеркнул генеральный директор цифровой платформы TRAFFIC Михаил Петров.
Напомним, электронная торговая платформа
Информация о компаниях:
TRAFFIC — цифровая логистическая платформа, которая объединяет грузовладельцев и коммерческих перевозчиков, предоставляя им IT-сервисы для работы в режиме онлайн. Специализируется на магистральных грузоперевозках с полной загрузкой машины. Позволяет грузоотправителям сократить себестоимость транспортной логистики на уровень от 4 до 7% за счет гибкой системы торгов и большой аудитории исполнителей и более чем в 2 раза уменьшить время на поиск подходящей заявки, а перевозчикам - снизить межрейсовые простои более чем на 30%. К системе подключилось более 3 700 грузоперевозчиков с совокупным автопарком более 95 тысяч единиц техники и 1 500 грузовладельцев. В среднем в месяц обрабатывается более 30 тыс. рейсов. Официальный сайт:
Большегрузы могут работать как на газе (метане), так и на дизеле, что позволяет снизить затраты на топливо на 15-20%. Экономия составляет до 3 рублей с каждого километра пути. Так, при месячном пробеге 15 тыс. км затраты уменьшаются на сумму от 30 до 45 тысяч рублей. далее
Большегрузы могут работать как на газе (метане), так и на дизеле, что позволяет снизить затраты на топливо на 15-20%. Экономия составляет до 3 рублей с каждого километра пути. Так, при месячном пробеге 15 тыс. км затраты уменьшаются на сумму от 30 до 45 тысяч рублей.
«Битопливные тягачи обладают рядом преимуществ: сниженный объём выбросов вредных газов в атмосферу, уменьшенный транспортный налог. Такие машины немного дороже в обслуживании, но издержки покрываются за счёт экономии затрат на топливо. В результате мы можем предлагать нашим клиентам еще более выгодные тарифы на перевозки», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, год назад у перевозчика было 30 битопливных тягачей. В «Деловых Линиях» добавили, что с каждым годом перевозить грузы на таких транспортных средствах становится все проще — ежегодно в стране открывается не менее 30 новых газозаправочных станций, и сейчас их сеть насчитывает более 400 пунктов, в основном в европейской части России.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 247 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Официальный сайт:
До конца апреля поставщики торговых сетей «Светофор», «Доброцен», «Маяк» и «Победа» могут воспользоваться услугой межтерминальной перевозки со скидкой 15%. С момента запуска акции в начале октября «Деловые Линии» расширили географию доставки, задействовав небольшие города, и далее
До конца апреля поставщики торговых сетей «Светофор», «Доброцен», «Маяк» и «Победа» могут воспользоваться услугой межтерминальной перевозки со скидкой 15%. С момента запуска акции в начале октября «Деловые Линии» расширили географию доставки, задействовав небольшие города, и запустили сервис возвратной логистики — по обратной перевозке товаров из магазина на собственный склад или склад поставщика торговой сети.
«За прошлый год число накладных в торговые сети формата «дискаунтер» выросло в 2 раза по сравнению с 2021-м годом. В частности, самый большой прирост был зафиксирован в сегменте чай/кофе — в 17 раз. Также увеличился спрос на перевозку бытовой химии (в 5 раз) и оборудования (в 2,5 раза). В результате мы пролонгировали предложение с пониженными ценами на доставку. Более того, мы выделили отдельную группу менеджеров, которые проконсультируют по статусу перевозки, согласуют даты доставки с получателем и не только оповестят об отказе в приёме груза торговой сетью, но и уточнят причину», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, у перевозчика действует также скидка 15% на межтерминальную перевозку для поставщиков строительных гипермаркетов «Бауцентр», «Касторама», «Леруа Мерлен», «Максидом», «Мегастрой», «Новацентр» и «ОБИ», которая также продлена до конца апреля.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 247 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Официальный сайт:
Подразделение начало работу по адресу ул. Петухова, дом 73/1 и объединило функции склада и распределительного центра. Новый комплекс площадью 24 тыс. кв. м расположен в черте города. далее
Подразделение начало работу по адресу ул. Петухова, дом 73/1 и объединило функции склада и распределительного центра. Новый комплекс площадью 24 тыс. кв. м расположен в черте города.
«Помещение полностью оборудовано под нужды компании и требования клиентов. В последнее время мы фиксируем рост грузооборота в Новосибирске до 30%, а в целом Сибирский федеральный округ является третьим по грузообороту в стране. С учётом такого объёма заказов и клиентов особенно важно иметь все возможности для оперативной перевозки, которые предоставляет нам новый объект», - подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний отметили, что услугой адресной доставки «Деловые Линии» на данный момент охватили все крупные населённые пункты СФО. А всего в регионе у перевозчика 25 терминалов от Норильска до Нового Уренгоя.
Добавим, что сейчас клиенты «Деловых Линий» могут заказать со скидкой 15% межтерминальную доставку шин, дисков и колес из Сибири. Также на территории региона действуют все актуальные акции группы компаний.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает более 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 247 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Признан «Надежным перевозчиком России» в 2022 г. согласно рейтингу Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Минтранса РФ. Официальный сайт: www.dellin.ru.
Компании смогут заказать межтерминальную перевозку «Деловыми Линиями» со скидкой до конца апреля. далее
Компании смогут заказать межтерминальную перевозку «Деловыми Линиями» со скидкой до конца апреля.
К примеру, доставка на склады «СберМегаМаркет», AliExpress, Lamoda и Яндекс.Маркет обойдётся клиентам дешевле на 20%. Более того, расширено число городов для отправки грузов со скидкой на склады Ozon в Батайске, Краснодаре и Зеленодольске, а также добавлена скидка в Пушкино — ранее город не участвовал в акции. Кроме того, стала выгоднее доставка на склады Wildberries в Чехове, Невинномысске, Домодедово и Мытищах.
«Количество доставок в маркетплейсы выросло в 2 раза в 2022 году по сравнению с 2021 годом. Число поставщиков также увеличилось — в полтора раза в этом сегменте. То есть, спрос на услуги по перевозке для торговых онлайн-площадок показывает активную динамику. И, несмотря на возросший грузопоток и увеличение количества клиентов, мы продолжаем удерживать высокие показатели качества сервиса», - прокомментировали в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, во второй половине прошлого года перевозчик запустил доставку товаров на склады Wildberrries и Ozon в Казахстане и Белоруссии и перевозку из этих стран на склады маркетплейсов в Россию. Логистический оператор является официальным партнером Ozon по доставке грузов по схеме rFBS.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 247 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны
Компании смогут заказать межтерминальную перевозку «Деловыми Линиями» со скидкой до конца апреля.
К примеру, доставка на склады «СберМегаМаркет», AliExpress, Lamoda и Яндекс.Маркет обойдётся клиентам дешевле на 20%. Более того, расширено число городов д...
Генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани 2 февраля выступил на пресс-конференции ТАСС, посвященной общероссийским акциям и инициативам, приуроченным к Международному дню книгодарения. Топ-менеджер рассказал о социальной пользе проекта «Подари ребёнку книгу», который больше
Генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани 2 февраля выступил на пресс-конференции ТАСС, посвященной общероссийским акциям и инициативам, приуроченным к Международному дню книгодарения. Топ-менеджер рассказал о социальной пользе проекта «Подари ребёнку книгу», который компания развивает вместе с Российской государственной детской библиотекой уже порядка 6 лет.
«Мы рады, что на протяжении долгого времени мы с РГДБ являемся частью столь значимого социального проекта в масштабах всей страны. Мы перевезли порядка 90 тонн книг в более 80 регионов России, в том числе на Чукотку, в Чувашию, Приморский край и Татарстан. С каждым годом число участников акции растет, расширяется и география проекта. А это значит, что еще больше детей смогут стать образованнее и культурнее, еще больше книг получат библиотеки, чьи фонды были уничтожены или сильно пострадали во время пожара или наводнения», - отметил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
Напомним, в прошлом году совместный проект перевозчика и РГДБ был признан лучшим социальным проектом в бизнесе в рамках международного конкурса.
В пресс-конференции ТАСС также принял участие председатель Ассоциации союзов писателей и издателей России Сергей Шаргунов, генеральный директор издательства «Эксмо» Евгений Капьев и исполнительный директор Ассоциации деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя» Анжела Лебедева.
Непредсказуемые условия рынка в 2022 году не помешали «Деловым Линиям» доставлять грузы более чем по 28,5 тыс. направлениям, включая южные российские регионы. далее
Непредсказуемые условия рынка в 2022 году не помешали «Деловым Линиям» доставлять грузы более чем по 28,5 тыс. направлениям, включая южные российские регионы.
Несмотря на закрывшиеся аэропорты, группа компаний продолжала организовывать авиадоставку через соседние города. Более того, особое внимание «Деловые Линии» уделили Дальнему Востоку — логистический оператор снижал стоимость перевозки по данному направлению, чтобы сделать доставку в удаленные города ДФО доступнее большему количеству клиентов.
Наиболее востребованными зарубежными направлениями стали страны юго-восточной Азии, в особенности отправки небольших и крупных партий груза из Китая, для возможности доставки которых «Деловые Линии» запустили прямую авиадоставку с минимальным сроком транспортировки от 3-х дней.
«Несмотря на снижение рынка в целом мы продолжаем расти. Весеннее падение показателя удалось достаточно быстро отыграть, и в последние месяцы 2022 года грузооборот авиаперевозок увеличился на 15% по сравнению с 2021-м годом. При отсутствии прогнозов на развитие событий и их влиянии на отрасль соблюдать сроки доставки было непросто. Однако, использование инфраструктуры — своей и авиакомпаний-партнеров, мультимодальных перевозок помогло нам сохранить качество услуги и не обмануть ожидания заказчиков», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Кроме того, группа компаний запустила ряд спецпредложений для поддержки клиентов. Среди них — скидка до 70% на авиаперевозку в страны ЕАЭС, которая действует с декабря прошлого года. В «Деловых Линиях» объяснили это ростом товарооборота между странами таможенного союза и желанием стать надежной опорой не только для российских предпринимателей, но и компаний в странах ЕАЭС.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 247 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Признан «Надежным перевозчиком России» в 2022 г. согласно рейтингу Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Минтранса РФ. Официальный сайт:
Объект представляет собой кросс-докинговый логистический хаб класса А+. Из-за высокой степени автоматизации и цифровизации процессов склад имеет максимальное энергообеспечение, систему стабилизации напряжения и улучшенную освещённость. Для размещения грузов различных габаритов помещение оборудовано 3 доковыми воротами с разных сторон здания, имеет просторную зарядную зону для складской техники, которая превышает стандарт в 8 раз, и большую парковку для фур. В комплексе также предусмотрено офисное помещение.
«Мы всегда тщательно подходим к выбору объектов для размещения наших складов, учитывая местоположение, высокую технологичность помещений и стандарты качества строительства. Для нас особое значение имеет транспортная доступность и близость к федеральным трассам, так как задача компании – оперативно доставить грузы клиентам. Территориальное расположение и основополагающие характеристики парка «Южные Врата» отвечают всем нашим требованиям, поэтому мы уверены, что успешно освоим новое пространство и сможем ... больше
Объект представляет собой кросс-докинговый логистический хаб класса А+. Из-за высокой степени автоматизации и цифровизации процессов склад имеет максимальное энергообеспечение, систему стабилизации напряжения и улучшенную освещённость. Для размещения грузов различных габаритов помещение оборудовано 3 доковыми воротами с разных сторон здания, имеет просторную зарядную зону для складской техники, которая превышает стандарт в 8 раз, и большую парковку для фур. В комплексе также предусмотрено офисное помещение.
«Мы всегда тщательно подходим к выбору объектов для размещения наших складов, учитывая местоположение, высокую технологичность помещений и стандарты качества строительства. Для нас особое значение имеет транспортная доступность и близость к федеральным трассам, так как задача компании – оперативно доставить грузы клиентам. Территориальное расположение и основополагающие характеристики парка «Южные Врата» отвечают всем нашим требованиям, поэтому мы уверены, что успешно освоим новое пространство и сможем выстроить эффективные логистические цепочки», - отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
«Московская область обеспечена качественной и разнообразной индустриальной инфраструктурой, что позволяет привлекать в регион более 100 новых резидентов в год. «Южные Врата» - одни из 66 индустриальных парков Подмосковья. За счет своего местоположения площадка интересна как логистическим, так и производственным компаниям. Здесь уже размещено 24 резидента и создано более 3,3 тыс. рабочих мест. Объем привлеченных инвестиций на территорию парка составляет 37,4 млрд рублей», - рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
«Эта сделка показательна для рынка складской недвижимости по нескольким причинам. Во-первых, она демонстрирует, что можно эффективно отвечать основному вызову - уходу зарубежных компаний. Процесс достаточно инертный, быстрый отказ от всех площадей в России оказывается практически недостижим даже для одной компании, не говоря про массовый исход. Есть время найти замену и закрыть вакансию. Во-вторых, мы видим, что у российских компаний требования к качеству склада практически сопоставимы с западными. Это хороший сигнал для всех игроков, кто делает качественный продукт, такие склады будут востребованы», - добавил Захар Вальков, исполнительный директор Radius Group.
«Уникальность данной сделки заключается в том, что мы смогли в сжатые сроки найти нового арендатора из сектора логистики на высокотехнологическое здание, построенное по формату Built-to-Suit. Данный объект является жемчужиной для любого логистического оператора, как международного, так и для российского. Основная сложность заключалась в синхронизации процессов замены арендатора, но совместными усилиями всех сторон сделки, мы смогли достичь максимально эффективных результатов», – заметил Александр Кулаков, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами CMWP.
Добавим, что в перспективе «Деловые Линии» могут расширить арендное помещение до 30 тыс. кв. м.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 246 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Признан «Надежным перевозчиком России» в 2022 г. согласно рейтингу
За 2022-й грузоперевозчику снова удалось превзойти показатели предыдущего года — причем как качественно, так и количественно. Общий тоннаж грузов у «Деловых Линий» стал больше на 8% и превысил 1,5 млн тонн. На 11% увеличилось общее расстояние, которое проехали фуры группы далее
За 2022-й грузоперевозчику снова удалось превзойти показатели предыдущего года — причем как качественно, так и количественно. Общий тоннаж грузов у «Деловых Линий» стал больше на 8% и превысил 1,5 млн тонн. На 11% увеличилось общее расстояние, которое проехали фуры группы компаний — порядка 340 млн км.
Однако главными достижениями «Деловых Линий» стали многочисленные новые услуги и направления, востребованные в новой логистической реальности. В частности, оператор запустил авиадоставку из Китая и стран юго-востока Азии, начал регулярные перевозки грузов из Турции — как для компаний и ИП, так и для частных клиентов — а также наладил регулярную доставку из Германии, Ирана и американских континентов — и в обратном направлении.
«Уходящий год нельзя назвать самым лёгким, однако, однозначно, он стал одним из самых активных периодов, требующих максимально быстрых и прорывных решений. Доказательство тому — множество новых продуктов по доставке, которые мы разработали с учётом изменившихся запросов рынка и заказчиков, а также новые географические возможности. Мы не забывали также про внутренние задачи — в том числе развивали сервисы для поставщиков маркетплейсов. А также перевезли стратегически важные элементы конструкции необходимые для ремонта Крымского моста», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, группа компаний в этом году была признана «Надёжным перевозчиком России» и вошла в тройку наиболее упоминаемых в СМИ компаний экспресс-доставки по итогам первого полугодия. «Деловые Линии» не забывали и про благотворительную деятельность — общий проект перевозчика и РГДБ «Подари ребёнку книгу!» признан лучшим социальным проектом в бизнесе в рамках профильного конкурса.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 245 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги».
Группа компаний запустила акцию на услугу авиаперевозки в Ереван, Астану, Алматы, Бишкек и Шымкент. Точный размер дисконта зависит от веса груза — если отправление весит от 1 до 30 кг, цена будет снижена от 10 до 70%, если посылка тяжелее — от 30 до 500 кг (и выше), скидка далее
Группа компаний запустила акцию на услугу авиаперевозки в Ереван, Астану, Алматы, Бишкек и Шымкент. Точный размер дисконта зависит от веса груза — если отправление весит от 1 до 30 кг, цена будет снижена от 10 до 70%, если посылка тяжелее — от 30 до 500 кг (и выше), скидка будет достигать 20%. Акция предназначена для всех типов клиентов — компаний, ИП, а также физлиц.
«Переориентация транспортных потоков с северо-запада на юго-восток достаточно сильно расширила транспортные коридоры между РФ и странами Евразийского экономического союза. Грузопоток на этом направлении растет. И мы надеемся, что теперь качество и эффективность услуги авиадоставки смогут оценить еще больше клиентов», - отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Акция продлится до конца апреля 2023 года и может быть пролонгирована. Скидка применяется автоматически при оформлении заказа и указании города-получателя.
Информация о компании:
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает 246 подразделений в 199 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2021). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Признан «Надежным перевозчиком России» в 2022 г. согласно рейтингу Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Минтранса РФ. Официальный сайт:
Ускорить перевозку между двумя крупнейшими российскими городами удалось благодаря сокращению времени доставки груза от адреса отправителя до терминала и быстрой обработке посылки, включая ее упаковку и загрузку в машину. Кроме того, «Деловые Линии» изменили график движения далее
Ускорить перевозку между двумя крупнейшими российскими городами удалось благодаря сокращению времени доставки груза от адреса отправителя до терминала и быстрой обработке посылки, включая ее упаковку и загрузку в машину. Кроме того, «Деловые Линии» изменили график движения машин на маршруте Москва — Санкт-Петербург.
«Направление между двумя столицами — одно из наиболее популярных, поэтому мы постоянно стараемся улучшать сервис на этом маршруте и делать его максимально удобным для клиентов, стоимость услуги при этом останется той же. Отправить груз — вне зависимости от его веса и габаритов — можно как с терминала, так и от адреса заказчика», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, что грузоперевозчик сократил сроки доставки в среднем на сутки еще более чем на 5400 направлениях, в том числе из Москвы в Барнаул, Новокузнецк, Томск, Уфу и Чебоксары, из Санкт-Петербурга в Белгород, Владивосток, Красноярск и Хабаровск, а также из Екатеринбурга в Читу и из Подольска в Новосибирск.
У пользователей Портала поставщиков — межрегионального ресурса государственных и муниципальных закупок малого объема Правительства Москвы — появилась возможность оформлять доставку грузов непосредственно на самом сайте. Функция заказа логистических услуг ГК «Деловые Линии» далее
У пользователей Портала поставщиков — межрегионального ресурса государственных и муниципальных закупок малого объема Правительства Москвы — появилась возможность оформлять доставку грузов непосредственно на самом сайте. Функция заказа логистических услуг ГК «Деловые Линии» интегрирована в интерфейс, что существенно экономит время при создании заказа.
«Основная задача Портала — обеспечить участников контрактной системы главным: поставщиков — рынком сбыта своей продукции, а заказчиков — возможностью оперативно реализовать свои потребности, увеличить прозрачность и степень автоматизации процедур и поддержать малый и средний бизнес. С подключением нашего сервиса логистики эти задачи станут еще проще, а бизнес приобретет новых клиентов, которые ценят свое время и заинтересованы в выгодном взаимодействии. Поставщики смогут не только оформить заявку на доставку груза, но и предварительно рассчитать примерную стоимость перевозки и получить детальную информацию по поставке», - отметил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
После оформления заказа, пользователь увидит предварительно заполненный черновик заявки, в котором нужно отметить вид оплаты, указать данные отправителя (адрес забора груза, контакты, выбрать удобное время передачи груза). После отправки заявке будет присвоен номер, по которому можно отслеживать статус заказа на портале или в системе логистической компании.
«Внедрение логистического сервиса на Портале поставщиков позволит предпринимателям решить сразу две задачи. Во-первых, победитель котировочной сессии сможет сразу оформить заявку на доставку продукции заказчику и отслеживать ее статус онлайн. При этом основные поля в заявке заполнятся автоматически, что исключает вероятность ошибки при внесении данных. Во-вторых, благодаря возможности предварительно рассчитать стоимость перевозки потенциальные участники закупочных процедур смогут принять решение об участии в закупке другого региона», — рассказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы Эдуард Лысенко.
В группе компаний уточнили, что пока в рамках проекта планируют заниматься доставкой только малогабаритных грузов, без использования спецтехники для погрузки и выгрузки товаров.
Добавим, по данным столичного Департамента по конкурентной политике сейчас на Портале поставщиков https://zakupki.mos.ru/ зарегистрировано более 285 тысяч поставщиков, 90% из них — представители малого и среднего бизнеса.
Теперь частичной утрате или повреждении груза стоимостью до 300 тыс. рублей — клиент может подать претензию без двустороннего коммерческого акта.
При этом сроки рассмотрения, размер возможной выплаты и перечень остальных документов не изменяются. далее
Теперь частичной утрате или повреждении груза стоимостью до 300 тыс. рублей — клиент может подать претензию без двустороннего коммерческого акта.
При этом сроки рассмотрения, размер возможной выплаты и перечень остальных документов не изменяются.
«Услуга страхования является одной из наиболее востребованных среди наших клиентов. Объем перевозок, оформленных без страхования, составляет менее 1% от общего потока, и опрос клиентов показал необходимость в упрощении процедуры страхования. Поэтому мы приняли решение отказаться от составления двустороннего акта при невысокой стоимости груза», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
При наступлении страхового случая необходимо приложить к претензии документ, подтверждающий стоимость груза и документ, подтверждающий имущественный интерес заявителя.
Воспользоваться услугой можно при наличии документа, подтверждающего покупку товара за рубежом (инвойса), и если груз не превышает вес 100 кг, и объем - не более 0,5 м3. Таким способом смогут доставить спортивный инвентарь, мебель, строительные материалы, товары для дома и далее
Воспользоваться услугой можно при наличии документа, подтверждающего покупку товара за рубежом (инвойса), и если груз не превышает вес 100 кг, и объем - не более 0,5 м3. Таким способом смогут доставить спортивный инвентарь, мебель, строительные материалы, товары для дома и сада.
Логистический оператор перевезет груз в контейнере по морю от склада в Стамбуле до терминала в Ростове-на-Дону по фиксированной цене. Срок доставки составит от семи дней.
Дополнительно можно заказать таможенное оформление груза, доставку от адреса продавца до склада в Стамбуле и перевозку от терминала компании в Ростове-на-Дону до адреса получателя.
В «Деловых Линиях» отметили, что запуск услуги связан со значительным ростом числа клиентов в России, которые приобретают в Турции товары как местного, так и европейского производства для собственных нужд.
«Сейчас много европейских товаров попадают в Россию именно через Турцию благодаря ее географическому положению, поэтому данное направление особенно востребовано. Рост спроса способствует поиску новых логистических маршрутов и расширению перечня услуг. Рады сообщить, что для частных лиц мы запустили доставку товаров из Турции, сократили сроки перевозки и упростили процедуры таможенного оформления», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, что ранее группа компаний запустила на турецком направлении регулярные контейнерные перевозки и открыла собственную сборную линию из Европы через Турцию для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Делегация группы компаний посетила Республику и обсудила расширение транспортных проектов и новые форматы взаимодействия поставщиков Татарстана и маркетплейсов. Топ-менеджеры перевозчика во главе с генеральным директором «Деловых Линий» Фаридом Мадани провели переговоры с далее
Делегация группы компаний посетила Республику и обсудила расширение транспортных проектов и новые форматы взаимодействия поставщиков Татарстана и маркетплейсов. Топ-менеджеры перевозчика во главе с генеральным директором «Деловых Линий» Фаридом Мадани провели переговоры с руководством маркетплейса КazanExpress в ОЭЗ «Иннополис», а также посетили промышленный парк «Осиново», индустриальный парк «Зеленодольск» и АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко».
«Мы активно сотрудничаем с властями и бизнесом Республики Татарстан уже несколько лет, и за это время разработали множество полезных для местных предпринимателей решений. Так, комплексный логистический подход от ГК «Деловые Линии» уже позволил поставщикам сократить расходы при доставке грузов в маркетплейсы и выйти на зарубежные рынки. Кроме того, почти каждый квартал мы находим все новые логистические возможности. Мы видим потенциал Татарстана и верим в местную экономику, и, безусловно, готовы наращивать сотрудничество», — заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
«Наша долгосрочная цель — создать для татарстанских предпринимателей конкурентные преимущества в области транспортировки и логистики. Для этого мы последовательно привлекаем в республику лидеров рынка, таких как группа компаний «Деловые Линии», которые обладают соответствующим технологиями и компетенциями», — отметил, в свою очередь, помощник президента Республики Татарстан, уполномоченный по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев.
Также на 10% увеличилось число поставщиков в разных сегментах. Таких результатов удалось добиться благодаря постоянному совершенствованию процесса доставки в торговые сети. При этом больше всего за первые девять месяцев года увеличился поток грузов в торговые сети формата далее
Также на 10% увеличилось число поставщиков в разных сегментах. Таких результатов удалось добиться благодаря постоянному совершенствованию процесса доставки в торговые сети. При этом больше всего за первые девять месяцев года увеличился поток грузов в торговые сети формата «дискаунтер». Этот показатель вырос более чем в два раза, подсчитали аналитики группы компаний «Деловые Линии».
«С поставщиками торговых сетей работает специально выделенная для этих целей группа менеджеров, которые согласуют дату поставки в нужный для компании срок, проконтролируют весь процесс перевозки, сообщат в случае отказа в приёме груза торговой сетью и выяснят причину. Процесс организован с учётом требований всех участников перевозки: как отправителя груза — поставщика, так и получателя — торговой сети», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
По данным логистического оператора, чаще всего компании отправляют в торговые сети товары народного потребления, игрушки, оборудование, текстиль и хозтовары. Наиболее популярные города-получатели — Санкт-Петербург, Москва и Краснодар. А среди самых частых сетей-адресатов - «Светофор», «Детский мир», «Лента», «Магнит» и Hoff.
Напомним, сейчас у «Деловых Линий» действуют две акции для поставщиков торговых сетей — до конца ноября поставщики могут воспользоваться скидкой 15% для доставки в строительные гипермаркеты и тем же размером дисконта — при заказе межтерминальной перевозки в сети «Светофор», «Доброцен», «Маяк» и «Победа» до конца января 2023 года.
Это удобный и безопасный способ безналичной оплаты для физических лиц. Теперь все клиенты грузоперевозчика смогут оплатить доставку на сайте «Деловых Линий» через Систему быстрых платежей (СБП). далее
Это удобный и безопасный способ безналичной оплаты для физических лиц. Теперь все клиенты грузоперевозчика смогут оплатить доставку на сайте «Деловых Линий» через Систему быстрых платежей (СБП).
При таком способе расчета не нужно указывать реквизиты банковской карты — достаточно отсканировать QR-код, подтвердить оплату, и через несколько секунд деньги уже поступят на счет организации.
«Благодаря оплате через Систему быстрых платежей клиенту не нужно дополнительно посещать кассовую зону — это можно сделать в момент оформления накладной, что существенно экономит время клиенту и нашим сотрудникам. Все больше компаний подключается сегодня к платформе СБП, а для нас этот сервис особенно удобен, учитывая широкую географию работы и большую аудиторию клиентов», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
«Мы рады сделать жизнь наших партнеров более удобной и предлагаем готовое решение по внедрению оплаты через СБП как онлайн, так офлайн. Сервис позволяет бизнесу значительно снизить расходы на безналичные платежи и предложить за счет этого лучшие условия для их клиентов», — рассказал Александр Драч, начальник управления продаж продуктов электронной коммерции Альфа-Банка.
В группе компаний добавили, что в планах также использовать технологию оплаты через QR-код или NFC-метку на складе в момент сдачи или выдачи груза.
Автоматизация самых разных процессов позволила группе компаний добиться существенных результатов в сферах работы с клиентами, единовременного выполнения массовых операций и гибкой аналитики. О возможностях системы 1С и продуктах на ее базе рассказал генеральный директор «Дел далее
Автоматизация самых разных процессов позволила группе компаний добиться существенных результатов в сферах работы с клиентами, единовременного выполнения массовых операций и гибкой аналитики. О возможностях системы 1С и продуктах на ее базе рассказал генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани на «Бизнес -—форум 1С:ERP 2022» в Москве.
«Платформа 1С позволила внедрить централизованную систему управления со множеством продуктов и платформ, каждая из которых выполняет свои задачи. Например, решение Sunrise BPM от нашего стратегического партнера BIA-Technologies увеличило скорость внесения изменений в процессы и упростило их проектирование, а также снизило время на рутинные операции в 5-10 раз. Другой продукт — единое окно оператора контактного центра — увеличило продажи услуг на 10%, сократило срок обучения персонала на 50% и на 30% — увеличило скорость обслуживания клиентов», - поделился деталями Фарид Мадани.
Топ-менеджер «Деловых Линий» добавил, что процессное управление на предприятиях в целом способствует упрощению сразу нескольких действий — от управления и организации структуры до выстраивания стратегий и наращивания операционной эффективности. Более того, продукты на базе 1С позволяют прозрачно и точно распределить зоны ответственности внутри компании и определить — и устранить — «узкие» места в принятии решений.
В группе компаний подвели итоги взаимодействия с торговыми онлайн-площадками за 9 месяцев 2022 года. Так, в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло число накладных с заказами на доставку различных товаров в маркетплейсы. Причем наибольший прирост далее
В группе компаний подвели итоги взаимодействия с торговыми онлайн-площадками за 9 месяцев 2022 года. Так, в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло число накладных с заказами на доставку различных товаров в маркетплейсы. Причем наибольший прирост аналитики логистического оператора зафиксировали за первые два зимних месяца. Кроме того, более чем на 70% увеличилось и число поставщиков, заказывающих доставку на электронные торговые площадки.
«Логистика для маркетплейсов составляет для нас отдельный сегмент работы, который мы постоянно совершенствуем. Например, мы выделили отдельную телефонную линию для консультаций по вопросам логистики для поставщиков в маркетплейсы. Кроме оказания информационной поддержки, мы по-прежнему тщательно проверяем упаковку и маркировку грузов, что помогает сократить число отказов в приёмке поставок в 6 раз. Также у нас есть специальный чат-бот для оперативной передачи маркировки селлерами», - поделились в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, перевозчик сотрудничает с широким перечнем маркетплейсов — Lamoda, KazanExpress, Ozon, Wildberries, «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет» и др. — по схемам FBO, FBS, DBS и rFBS. По статистике компании, чаще всего поставщики нуждаются в доставке одежды, товаров народного потребления и текстиля, однако в 2022 также увеличился спрос на перевозку палаток, семян и рыболовных товаров.
Кроме того, до конца января 2023 года у «Деловых Линий» действуют скидки — до 65% на межтерминальную перевозку по ряду направлений и бесплатная доставка от склада селлера до терминала перевозчика в городах, где они есть.
Группа компаний была выбрана логистическим партнером для транспортировки важного груза. Чтобы доставить металлоконструкции, «Деловые Линии» выделили 15 фур. В кузове каждой машины специальными ремнями с накладками было закреплено от 3 до 4 строительных систем порядка 2 м в далее
Группа компаний была выбрана логистическим партнером для транспортировки важного груза. Чтобы доставить металлоконструкции, «Деловые Линии» выделили 15 фур. В кузове каждой машины специальными ремнями с накладками было закреплено от 3 до 4 строительных систем порядка 2 м в высоту и 2,4 м в ширину, скрепленных между собой проволокой. Погрузка и выгрузка конструкций осуществлялась с помощью крана. Дополнительно на паллетах специалисты перевозчика закрепили ящики с крепежами и перемычками.
«Для «Деловых Линий» доставка такого ценного груза, как конструкции для Крымского моста, — лучший показатель доверия клиентов. Потому что перевозка каждого нестандартного груза — это творческая задача, требующая большой гибкости, оперативности и слаженности действий. Мы гарантировали полную сохранность на всем протяжении пути длиной почти 3 000 км до Тамани. Мы рады, что у нас есть возможность участвовать в восстановлении столь важной для жителей полуострова и всей страны транспортной артерии», - заявили в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний добавили, что к каждой нестандартной перевозке разрабатывают индивидуальный подход. У «Деловых Линий» уже есть опыт доставки мини-завода, бронзовых колоколов весом более 10 тонн для Александро-Невской Лавры и бюстов полководца, а также раритетных легковых автомобилей.
Клиенты группы компаний теперь могут заказать доставку коммерческой партии товаров морским транспортом из Турции и по железной дороге из Китая. Варианты перевозки выглядят следующим образом: из Турции груз придет в Новороссийск уже примерно через три дня, а затем отправится далее
Клиенты группы компаний теперь могут заказать доставку коммерческой партии товаров морским транспортом из Турции и по железной дороге из Китая. Варианты перевозки выглядят следующим образом: из Турции груз придет в Новороссийск уже примерно через три дня, а затем отправится на ближайший терминал «Деловых Линий» или на адрес получателя; из Китая груз окажется в Москве в среднем через 25 дней.
По обоим направлениям товары отправляются еженедельно, а услугой могут воспользоваться юридические лица и индивидуальные предприниматели при наличии инвойса.
«Логистические схемы по всему миру изменились — сухопутные маршруты доставки грузов из Европы сейчас закрыты, и приходится находить новые решения транспортировки товаров, в которых наши клиенты в России по-прежнему нуждаются — в частности, через Турцию. Что касается Китая, на этом направлении поток грузов, как и прежде, набирает обороты, и за счёт контейнерных регулярных перевозок заказчики могут быть уверены в точном соблюдении сроков доставки и сохранности груза», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
Добавим, группа компаний запустила дополнительную услугу ускоренной перевозки из Турции небольших партий товаров весом до 50 кг и объёмом до 0,5 м3. Например, из Стамбула в Батайск доставка займёт всего 3 дня.
Генеральный директор грузоперевозчика Фарид Мадани на днях встретился с постоянным представителем Республики Татарстан в Санкт-Петербурге и Ленобласти Ренатом Валиуллиным. Стороны обсудили расширение логистических проектов в регионе и создание новых форматов взаимодействия. далее
Генеральный директор грузоперевозчика Фарид Мадани на днях встретился с постоянным представителем Республики Татарстан в Санкт-Петербурге и Ленобласти Ренатом Валиуллиным. Стороны обсудили расширение логистических проектов в регионе и создание новых форматов взаимодействия. Напомним, «Деловые Линии» начали развивать 3PL-услуги и сферу управления складскими площадями в Татарстане весной прошлого года.
«За это время мы разработали немало решений по целому комплексу взаимосвязанных вопросов — от создания благоприятной атмосферы для прихода в Республику новых маркетплейсов до создания соответствующей логистической инфраструктуры. Новое время диктует новые условия развития, поэтому мы находим новые «ключи», согласно потребностям местных предпринимателей», - рассказал гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
«Делегация группы компаний регулярно посещает Республику для обсуждения деловых вопросов — работа ведётся постоянно, и уже сейчас наши поставщики гораздо эффективнее продают свои товары в онлайн-пространстве и умеют строить свою логистику так, что конкурируют с зарубежными компаниями. Используя опыт «Деловых Линий», бизнес Татарстана выходит на другой уровень коммерции», - подтвердил представитель Республики Татарстан Ренат Валиуллин.
Напомним, в ноябре прошлого года «Деловые Линии» вошли в состав Экспертного совета Центра электронной торговли в Татарстане.
В период с мая по сентябрь 2022 года число заявок от поставщиков торговых сетей «Светофор», «Доброцен», «Маяк» выросло на 167% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали в ГК «Деловые Линии». Кроме того, в 1,5 раза больше стало количество компаний далее
В период с мая по сентябрь 2022 года число заявок от поставщиков торговых сетей «Светофор», «Доброцен», «Маяк» выросло на 167% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали в ГК «Деловые Линии». Кроме того, в 1,5 раза больше стало количество компаний-отправителей и в 2 раза увеличился средний ежемесячный прирост заказов за тот же период — по сравнению с апрелем.
«Весной мы снизили стоимость межтерминальной перевозки на 15% для компаний, которые сотрудничают с торговыми сетями низких цен «Светофор», «Доброцен», «Маяк», и за это время поставщики проявили заметный интерес к акции. Действие дисконта продлевалось уже два раза, и мы решили пролонгировать его снова — до конца января следующего года, — отвечая на высокий спрос со стороны бизнеса. Кроме того, добавили еще одну торговую сеть — «Победа». Для поставщиков возможность сэкономить на логистике означает высвобождение средств на профильное развитие, что особенно важно в непростой экономической ситуации», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний проанализировали, что чаще всего поставщики заказывают доставку товаров народного потребления, оборудования и хозтоваров в Северо-Западный, Южный и Дальневосточный федеральные округа. В топ-3 городов отправителей входит Москва, Санкт-Петербург и Набережные Челны.
На 20% становится дешевле межтерминальная и экспресс-перевозка, на 50% - доставка от адреса в черте города и упаковка в палетный борт. далее
На 20% становится дешевле межтерминальная и экспресс-перевозка, на 50% - доставка от адреса в черте города и упаковка в палетный борт.
Акция «Деловых Линий» будет действовать до конца февраля следующего года в 58 городах России, в том числе в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Ставрополе, Вологде и Мурманске. В категорию продуктов длительного хранения входят чай, кофе, бакалея и пищевые добавки. Скидка будет действовать только при одновременном заказе межтерминальной или экспресс-перевозки — и доставки от адреса заказчика.
«Мы запускаем скидки осенью и зимой — в основные сезонные периоды для пищевой отрасли, когда происходит сбор урожая, заготовка и отправка конечному потребителю. В список акционных городов вошли те населённые пункты, где расположены пищевые предприятия по производству продуктов длительного хранения. В этих регионах, по нашей статистике, за январь-июль 2022 года — по сравнению с тем же периодом прошлого года — число накладных выросло на 7%, а тоннаж грузов увеличился на 4%», - сообщили в пресс-службе «Деловых Линий».
Чаще всего, по словам экспертов группы компаний, продукты длительного хранения перевозятся между Санкт-Петербургом — и Краснодаром, Новосибирском и Москвой.
Дисконт 20% на межтерминальную доставку на трех направлениях — Новосибирск, Подольск и Батайск действует с 19 сентября по 31 октября. Отправить груз можно из любого города до складов маркетплейсов Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет. «Деловые Линии» бесплатно заберут груз со скл далее
Дисконт 20% на межтерминальную доставку на трех направлениях — Новосибирск, Подольск и Батайск действует с 19 сентября по 31 октября. Отправить груз можно из любого города до складов маркетплейсов Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет. «Деловые Линии» бесплатно заберут груз со склада поставщика маркетплейса при условии, что в городе есть терминал.
«В последнее время мы видим существенное увеличение грузопотока на региональные склады маркетплейсов, поэтому было принято решение запустить акцию для отдельных городов-получателей без ограничений по городу отправителю. Осенний период — традиционно «горячие» месяцы для селлеров по поставкам товаров в преддверии ноябрьских распродаж, в том числе, «Черной пятницы». Сниженная цена будет действовать до конца октября и поможет поставщикам сократить расходы на логистику», - подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, до конца сентября у группы компаний также действует скидка до 65% по другим направлениям для поставщиков маркетплейсов на перевозку товаров в распределительные центры AliExpress, Lamoda, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, KazanExpress и «Детский мир».
Группа компаний снизила цены на целый пакет логистических услуг — скидка 20% действует на межтерминальную и экспресс-перевозку, 50% - на доставку от адреса и такой же размер дисконта предоставляется на упаковку в палетный борт и дополнительную упаковку. далее
Группа компаний снизила цены на целый пакет логистических услуг — скидка 20% действует на межтерминальную и экспресс-перевозку, 50% - на доставку от адреса и такой же размер дисконта предоставляется на упаковку в палетный борт и дополнительную упаковку.
Акция на доставку полиграфии и аналогичных видов товаров распространяется на Северо-Западный, Южный, Уральский и Северо-Кавказский федеральные округа при одновременном заказе доставки между терминалами или экспресс-перевозки — и доставки от адреса отправителя. Упаковку можно заказать по желанию. Ограничений по весу и габаритам груза нет.
«Осень — это традиционный старт сезона перевозок полиграфической продукции: начинается новый учебный год, а также постепенная подготовка к зимним праздникам. Акция в особенности будет выгодна юридическим лицам — издательствам, типографиям, рекламным агентствам и книжным магазинам — которые смогут перевезти грузы с выгодой для себя вплоть до конца января следующего года», - рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Среди акционных городов-отправителей — Санкт-Петербург, Адлер, Волгоград, Выборг, Мурманск, Ялта, Псков и еще порядка 70 населённых пунктов.
Грузоперевозчик пересмотрел логистические схемы на более чем 2300 маршрутах, что позволило сократить доставку в среднем на несколько суток. К примеру, из Екатеринбурга в Краснодар товар будет лететь 2-3 дня вместо 3-4 дней, а из Ростова-на-Дону в Новокузнецк — в среднем далее
Грузоперевозчик пересмотрел логистические схемы на более чем 2300 маршрутах, что позволило сократить доставку в среднем на несколько суток. К примеру, из Екатеринбурга в Краснодар товар будет лететь 2-3 дня вместо 3-4 дней, а из Ростова-на-Дону в Новокузнецк — в среднем четверо суток вместо пяти. Цена на услугу при этом останется прежней.
«Авиадоставка сегодня уже не воспринимается как что-то дорогостоящее и недоступное. Эта услуга позволяет перевозить грузы максимально оперативно и надежно и является оптимальным способом транспортировки, в особенности, когда речь идёт о скоропортящихся товарах или хрупком оборудовании. За первое полугодие количество перевозок в сегменте авиа, по нашей статистике, выросло на 10% по отношению к тому же периоду 2021-го года. Благодаря оптимизации логистических цепочек наши клиенты смогут получать грузы еще быстрее», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
По данным группы компаний, чаще всего среди грузов, которые перевозятся самолётом, встречаются запчасти, оборудование и товары медицинского характера. В числе наиболее популярных направлений — Москва и Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Калининград, Красноярск и Екатеринбург.