Распечатать

От революции к эволюции в электронном обучении

ИЛОТ 16 апреля, 12:34

4 апреля в Алматы прошла конференция iSpring Days, посвящённая тенденциям электронного обучения. На международной площадке выступали представители производственной, банковской, телекоммуникационной, ритейл-сфер из Казахстана, России, Узбекистана, Азербайджана; свой кейс презентовали представители известного производителя бытовой техники REDMOND.

Эксперты REDMOND — руководитель отдела обучения Александр Журило и старший тренинг-менеджер Денис Трофимов — поделились с аудиторией обширным опытом организации корпоративного обучения. В 2024 году в REDMOND создали для сотрудников 200 учебных материалов — в 3 раза больше, чем в 2023 году; среди них 26 слайдовых курсов и 174 лонгрида.

«Наша цель — не просто дать сотрудникам знания, а сделать так, чтобы они максимально эффективно переходили в практику, — рассказывает Денис Трофимов. — Для этого используем лучшее из методологии, дизайна и UX: создаем баланс для удобного и приятного обучения».

Опыт REDMOND показывает, что успешное корпоративное обучение — это не точечный результат, а постоянная эволюция; развитие системы происходит благодаря командной работе. Речь идет не только о слаженности действий отдела обучения, но об общем понимании и принятии цели и стремлении к благу сотрудников: в одном направлении и сообща действуют различные департаменты и отделы.

«По итогам выступлений коллег, где практически в каждом мы находили общие инструменты, лайфхаки и победы в корпоративном обучении, — делится впечатлением о конференции Александр Журило, — наблюдаю, что те стандарты, ценности и направления работы, которые мы заложили в 2023 — 2024 году, сейчас являются выигрышными стратегиями. Уверен, что команда отдела обучения REDMOND — одна из сильнейших на территории СНГ в своем сегменте бизнеса».

Источник: корпоративный сайт REDMOND (https://redmond.company/news/eksperty-redmond-na-mezhdunarodnoy-konferentsii-ispring-days-v-almaty/)