Подтверждением этого стала награда общероссийского национального конкурса «Выбор потребителей», которую в ноябре получила компания. Премия присуждается на основе изучения общественного мнения и анализа отзывов покупателей о качестве товаров. далее
Подтверждением этого стала награда общероссийского национального конкурса «Выбор потребителей», которую в ноябре получила компания. Премия присуждается на основе изучения общественного мнения и анализа отзывов покупателей о качестве товаров.
Моющий пылесос VH1312 и соковыжималка J1401 отмечены дипломами в номинации «Доверие клиента». Победителей в ней определяют эксперты холдинга ROMIR путём дополнительного панельного исследования с участием потребителей.
Пылесос VH1312 стал призёром ещё и в номинации «Бытовая техника года».
«Данные награды — независимая, очень весомая и важная оценка результатов нашей работы, качества и надёжности фирменной техники и сервисного обслуживания. Это мнение тех, для кого ежедневно работают 850 сотрудников REDMOND, создают и совершенствуют удобную, современную бытовую технику. И в этом особая ценность полученной премии, - поделились в пресс-службе компании. - Мы рады стараться; обещаем и впредь максимально оправдывать доверие потребителей!»
Уходящей осенью компания передала партию товаров БФ «Старость в радость». Это часть масштабной программы корпоративной социальной ответственности «С заботой, REDMOND». далее
Уходящей осенью компания передала партию товаров БФ «Старость в радость». Это часть масштабной программы корпоративной социальной ответственности «С заботой, REDMOND».
Данную программу компания реализует с 2021 года. Тогда, сразу после пандемии, волонтёры REDMOND собрали и доставили продуктовые наборы 24 000 российских семей. Так было положено начало корпоративного добровольческого движения. В его рамках только в текущем году подопечным 14 благотворительных фондов была передана фирменная бытовая техника на сумму 2,5 млн рублей.
266 единиц бытовой техники отправлены общероссийскому фонду «Старость в радость» и доставлены в дома престарелых, психоневрологические интернаты, отделения сестринского ухода Курской, Омской и Смоленской областей.
Этот проект особенно значим для компании и инициирован лично генеральным директором Дианой Мариновной Желясковой. Пожилые люди нуждаются в заботе как никто другой; наше внимание, участие и, конечно, создание комфортных условий жизни придаёт им сил и бодрости.
«Очень подкупает подход фонда «Старость в радость» и стремление помогать людям старшего поколения жить полной жизнью. Такое внимание к личности отдельного человека созвучно ценностям REDMOND, и мы рады оказать поддержку, — поделилась Диана Мариновна. — Этот проект - важное и нужное дело. Те, кто хоть раз общался с одинокими пожилыми людьми, знают, как они ценят внимание и заботу. Передавая необходимую технику, наша компания привносит в их быт новые краски уюта, удобства, разнообразие в повседневных делах и уходе за собой. Ведь в любом возрасте и ситуации, даже в доме престарелых или психоневрологическом интернате, люди не теряют интереса к жизни и открыты к новому».
«Старость в радость» — российский негосударственный благотворительный фонд, оказывающий помощь инвалидам и нуждающимся пожилым людям, проживающим в домах престарелых, психоневрологических интернатах, а также в собственных квартирах. Фонд работает с 2011 года; его деятельность охватывает 60 регионов России. Организация покупает продукты и медикаменты, обеспечивает необходимый уход и досуг своих подопечных.
Уже во второй раз ежегодная премия Best For Beauty выделяет лучшие достижения в области косметологии, эстетической медицины, SPA-индустрии, фитнеса. В состав экспертного жюри специалисты в области индустрии красоты, представители бизнеса и общественные деятели. далее
Уже во второй раз ежегодная премия Best For Beauty выделяет лучшие достижения в области косметологии, эстетической медицины, SPA-индустрии, фитнеса. В состав экспертного жюри специалисты в области индустрии красоты, представители бизнеса и общественные деятели.
Второй год подряд одним из лауреатов конкурса становится ГК REDMOND, известный российский производитель бытовой техники. Электрическая зубная щётка и ирригатор этой марки были отмечены высшими наградами.
Устройства из серии товаров для ухода за полостью рта появились в ассортименте компании только в начале 2024 года, но уже пользуются активным спросом и представлены во всех крупных торговых сетях и на маркетплейсах.
Приборы сертифицированы и рекомендованы к использованию Стоматологической Ассоциацией России, а премия Best For Beauty — дополнительное подтверждение их качества.
Ирригатор YR4501 отмечен дипломом в номинации «Выбор потребителей» от исследовательского холдинга РОМИР. Это особенно важная и ценная победа, потому что лучших здесь выбирают сто потребителей в ходе лабораторных тестирований.
В планах ГК REDMOND продолжать развитие категории товаров для ухода за полостью рта: новинки ожидаются уже в первой половине 2025 года.
В октябре жизнь двадцати пожилых москвичей стала комфортнее и уютнее: в их домах поселилась техника REDMOND. Мультиварки, чайники, тостеры, мультипекари освободили пенсионеров от дополнительных домашних забот; ведь иногда лишний раз дойти до кухни немолодому человеку бывает далее
В октябре жизнь двадцати пожилых москвичей стала комфортнее и уютнее: в их домах поселилась техника REDMOND. Мультиварки, чайники, тостеры, мультипекари освободили пенсионеров от дополнительных домашних забот; ведь иногда лишний раз дойти до кухни немолодому человеку бывает тяжело.
Передать бытовые приборы помогли волонтёры Центра социальной поддержки «Шаг навстречу». Эта организация оказывает социальную и социокультурную помощь многодетным и малоимущим семьям, семьям с детьми-инвалидами, пенсионерам.
Благодаря слаженному взаимодействию бизнеса и некоммерческой организации удалось сделать жизнь нескольких людей немного лучше, что очень ценно.
Это стало центральной темой Форума некоммерческих организаций.
Мероприятие состоялось 8 ноября и было организовано Общественной палатой Санкт-Петербурга.
Это стало центральной темой Форума некоммерческих организаций.
Мероприятие состоялось 8 ноября и было организовано Общественной палатой Санкт-Петербурга.
Всего на Форуме собралось 400 участников — представители 80 НКО, органов исполнительной власти и бизнес-сообщества, а также активисты общественных, благотворительных, волонтерских организаций.
Один из круглых столов был посвящен вопросу синергии некоммерческого сектора, государства и бизнеса — расширения финансовых возможностей на общее благо.
Участники дискуссии обсудили, как некоммерческим организациям заручиться поддержкой бизнеса, а предпринимателям, желающим помочь добровольцам, выбрать партнера. Эксперты делились собственным опытом и рекомендациями, как эффективно выстраивать процессы взаимодействия с социальными организациями.
Алексей Сапин, директор по маркетингу ГК REDMOND, рассказал о механизмах социальной деятельности в своей компании: «Мы занимаемся благотворительностью уже много лет, и наше отличие в том, что у нас существуют только официальные договоренности с НКО, мы работаем исключительно по договору. В REDMOND нет структуры, чтобы отслеживать, что и кому необходимо, но у нас существует открытая почта для НКО, куда любые организации отправляют запросы, и мы проверяем их на уровне нашего предприятия с внутренней службой безопасности. Конечно, проверяем через программу «Контур»: смотрим какие обороты у организации, соответствует ли запрос юридическому статусу компании, то есть, НКО проходит полный цикл проверок. Если необходимо, мы можем даже запросить у организации устав. Поэтому НКО необходимо максимально предоставлять информацию о себе, чтобы все было прозрачно и мы начали сотрудничество».
ГК REDMOND осуществляет масштабную программу корпоративной социальной ответственности «С заботой, REDMOND». В ее рамках оказывается благотворительная помощь социальным учреждениям по всей России, поддерживаются экологические акции. Только в 2024 году компания откликнулась на обращения 15 фондов и передала их подопечным 512 единиц фирменной техники на сумму 2,4 млн рублей. Безусловно, такой опыт и реализация подобного масштаба проектов вызвали интерес у участников Форума.
Это стало центральной темой Форума некоммерческих организаций.
Мероприятие состоялось 8 ноября и было организовано Общественной палатой Санкт-Петербурга.
Это стало центральной темой Форума некоммерческих организаций.
Мероприятие состоялось 8 ноября и было организовано Общественной палатой Санкт-Петербурга.
Всего на Форуме собралось 400 участников — представители 80 НКО, органов исполнительной власти и бизнес-сообщества, а также активисты общественных, благотворительных, волонтерских организаций.
Один из круглых столов был посвящен вопросу синергии некоммерческого сектора, государства и бизнеса — расширения финансовых возможностей на общее благо.
Участники дискуссии обсудили, как некоммерческим организациям заручиться поддержкой бизнеса, а предпринимателям, желающим помочь добровольцам, выбрать партнера. Эксперты делились собственным опытом и рекомендациями, как эффективно выстраивать процессы взаимодействия с социальными организациями.
Алексей Сапин, директор по маркетингу ГК REDMOND, рассказал о механизмах социальной деятельности в своей компании: «Мы занимаемся благотворительностью уже много лет, и наше отличие в том, что у нас существуют только официальные договоренности с НКО, мы работаем исключительно по договору. В REDMOND нет структуры, чтобы отслеживать, что и кому необходимо, но у нас существует открытая почта для НКО, куда любые организации отправляют запросы, и мы проверяем их на уровне нашего предприятия с внутренней службой безопасности. Конечно, проверяем через программу «Контур»: смотрим какие обороты у организации, соответствует ли запрос юридическому статусу компании, то есть, НКО проходит полный цикл проверок. Если необходимо, мы можем даже запросить у организации устав. Поэтому НКО необходимо максимально предоставлять информацию о себе, чтобы все было прозрачно и мы начали сотрудничество».
ГК REDMOND осуществляет масштабную программу корпоративной социальной ответственности «С заботой, REDMOND». В ее рамках оказывается благотворительная помощь социальным учреждениям по всей России, поддерживаются экологические акции. Только в 2024 году компания откликнулась на обращения 15 фондов и передала их подопечным 512 единиц фирменной техники на сумму 2,4 млн рублей. Безусловно, такой опыт и реализация подобного масштаба проектов вызвали интерес у участников Форума.
В октябре специалисты отдела обучения REDMOND Владимир Сальвассер и Станислав Галочкин провели для продавцов DNS два интерактивных семинара в Петербурге и в Калининграде. далее
В октябре специалисты отдела обучения REDMOND Владимир Сальвассер и Станислав Галочкин провели для продавцов DNS два интерактивных семинара в Петербурге и в Калининграде.
Программы обучения REDMOND традиционно насыщенны и разнообразны. В них всегда много интерактива и взаимодействия с техникой. Ведущие подробно разобрали, как нужно продавать и позиционировать приборы, сделали акцент на фишках и технических нюансах каждого. Чтобы не распылять внимание слушателей, на мастер-классе обсуждался только тот ассортимент, который продается сегодня в DNS: мультиварки, миксеры, ручные и стационарные блендеры, грили.
Было много практики. Сотрудники торговой сети и специалисты REDMOND обменялись опытом продажи бытовой техники, отработали алгоритм выявления торгового преимущества товара для конкретного покупателя. А ещё готовили луковый суп и яичный омлет в мультиварках, сливочный овощной суп — с помощью стационарного блендера, а на грилях — мясные купаты и овощи. При этом пользовались устройствами REDMOND, так что участники оценили их удобство, разнообразие функций и вкус созданных блюд.
Подобный формат личного офлайн и онлайн-обучения сегодня очень востребован на B2C рынке бытовой техники. Это объясняется широчайшим ассортиментом товаров, представленных в российских торговых сетях и на Интернет-площадках, а большинство устройств — высокотехнологичны и снабжены десятком функций. Продавец должен разбираться во всех нюансах, чтобы оказывать квалифицированную помощь покупателям. Именно в этом и состоит цель семинаров REDMOND.
«При подготовке блока для DNS мы делали упор не только на особенности нашей техники, - поделился тренер компании Владимир Сальвассер, - но и на то, как она помогает пользователям. Транслировали идею, что даже человек, не умеющий готовить, сможет создать вкусное блюдо с устройствами REDMOND. Тем более, в комплекте всегда есть книга рецептов. Коллеги из DNS нам очень интересны разнообразием своих знаний и опыта; в ходе семинара мы помогли им эти знания структурировать и грамотно преподнести. И тренировались при продаже делать упор на эмоции, которые вызывает товар».
По отзывам HR-подразделения DNS, они полностью удовлетворены предложенным форматом обучения, видят его эффективность и планируют проведение аналогичных семинаров для торгового персонала сети из других городов.